Как продать слона

Представьте, Вы стоите на рынке. Перед вами прилавок. На прилавке товар. И вам ой как нужно его продать.

К вам подходит человек. Представляется именем, скажем, Борис. Он говорит, что может помочь вам реализовать товар. И стоить это будет всего-то 50 рублей. А у вас в кармане последня сотка тоскует. Но, Вы решаетесь рискнуть. Даёте Борису 50 рублей и Боря, со свойственной ему смекалкой и озорством применят свой талант на практике. Меняет на прилавке товар местами, что-то убирает, переписывает ценники. Дальше Боря ходит по рынку и рассказывает всем какой нужный товар он купил и делится секретом, где этот товар ещё есть.

В итоге завтра у вас раскупают весь товар. А в кошельке дополнительно 200 рублей чистыми. Может, стоит отдать Борису 100 рублей предвосхищая на следующей день прибавку в 400 рубликов. Идея зачётная, но жизнь, порой непредсказуема. И завтра вы можете получить, с одним и тем же успехом, как 300, так и 600 рублей выгоды, потому что кроме Бори о вашем продукте рассказывают теперь те кто уже купил ваш продукт.

Вывод: чтобы продавать больше, нужно продавать Больше.

Самое хрупкое место в этой схеме, это отдать первые 50 рублей человеку по имени Борис. Человек вам незнакомый. Получится или нет - непонятно. Хорошо если Боря ссылается на опыт работы с людьми, которых вы знаете. А если нет?

В целом, риски в бизнесе неизбежны. Но, как говорится: "Кто не рискует, тот не пьет шампанское".

wowdsn.ru - место где я буду вас ждать!

11
2 комментария

Схема зачётная, основы маркетинга доступным языком описали

Ответить

Это сейчас была просто реклама тг канала?

Ответить