Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ по строительству домов из бревен и бань

Клиент: Компания по строительству домов из бревен и бань.

Задача: Привлечь новых клиентов через поиск и рся

Бюджет: 29000 руб

Исходные данные:

- У заказчика имеется хороший сайт, с разными примерами работ и удобным калькулятором для расчета стоимости в зависимости от пожеланий клиента.

- Заказчик желал наладить стабильный поток заявок на дома, чтобы потом уже его менеджеры обрабатывали лидов в клиентов.

Какие действия были сделаны:

1. Собрали семантическое ядро.

- Сделали сбор семантического ядра - Чуть больше 400 ключевых запросов на поиск и рся, которые были сегментированы по группам.

2. Сбор минус-слов.

- Детально проработали минус-слова вручную, был большой отсев смежных направлений в данной нише, которые заказчик не делал.

3. Выявили ключевые моменты, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.

Решили основным ключевым аспектом – это честная договорная цена , то есть, какую цену указали при заключении договора, за ту и построили. Высокое качество постройки из бревен: точная прирубка, широкий паз. бревно по всей длине примерно одного диаметра. Для РСЯ использовали реальные фотографии со стройки и так же фотографии с довольными клиентами на фоне построенных домов. Был ряд экспериментов с коллажем из фотографий, что дало лучшие результаты из РСЯ.

4. Создали рекламные кампании.

- Разработали специальные рекламные кампании.

- Под каждое ключевое слово была создана отдельная группа в поиске. Это позволяет увеличивать ctr, и детально и точечно управлять каждой группой и направлением.

- Под рся были сделаны разные кампании под разные сегменты запросов.

5. Ведение рекламных кампаний.

- По результатам работы рекламных кампаний в Поиске были сделаны следующие поправки в работе: добавлены минус-слова, которые были неочевидны при настройке и были выявлены только уже во время работы рекламы; были убраны ряд регионов, которые были не конверсионными или дорогими; часть ключевых запросов так же была убрана по той же причине.

- По результатам работы рекламных кампаний в РСЯ были сделаны следующие поправки в работе: был тест суммарно 15 объявлений, в которых тестировались самые кликабельные заголовки, текста и изображения, убирались площадки. Самый лучшим изображением в итоге был коллаж, что изначально не было очевидно, и заказчик не хотел их использовать, так как считал их слишком маленькими в итоге для рекламы. Логика тут была в том, что люди захотят посмотреть поближе изображения и нажмут на объявление – и это сработало.

Результаты:

Бюджет: 15000 руб (7000 - Рся, 8000 - Поиск) + 14000 руб – настройка + ведение.

Реклама принесла: 2 450 000 руб.

РСЯ принес 8 заявок по около 875 руб. Поиск принес - Поиск же принес 11 заявок по 728 руб.

Стоимость 1 заявки с с учетом стоимости услуг за настройку: 1526 руб.

В итоге на момент завершения работы с заказчиком было заключено 2 договора на строительство дома на сумму 1 400 000 руб. и 650 000 руб. И 1 договор на строительство бани на 400 000 руб. То есть за счет рекламы было заработано - 2 450 000 руб.

Стоимость 1 клиента составила: 9667 руб.

Если вы желаете так же привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, то свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективную и привлекательную рекламную компанию.

Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ по строительству домов из бревен и бань
324
Начать дискуссию