Многие владельцы сайтов не уверены, что важно для их аудитории в контексте веб-дизайна. Другие просто не понимают, стоит ли проводить обновление веб-платформы и насколько целесообразен такой шаг. Это закономерно, ведь терабайты профильной информации, которую выдают на эту тему поисковики, могут изучить и переработать только такие же роботы. Эта статья призвана решить подобного рода проблему. Прочитав её, вы не будете бросаться в крайности и метаться между чужими мнениями, а сделаете выводы, основанные на профессиональных исследованиях и реальной статистике.
Под заголовком "Тенденции развития веб-дизайна" лично мне хочется увидеть тенденции развития веб-дизайна, а не статистику по тому кто и во что инвестирует ))
В следующей статье учтем ваши пожелания.