Маркетологи придумали бесплатный сыр не для того, чтобы сожрать вас с потрохами. Главная цель — мягко, уютно, совершенно нетравматично… познакомиться. Согласитесь, сложно воспринимать в штыки незнакомца, который протягивает вам руку и говорит: “Приходи в мой сад, посмотри как все красиво, попробуй фрукт, возьми ещё два и угости друзей. Я всегда тут, возвращайся!” Но, в большинстве своем, это выглядит так: тебя пинками загоняют за забор, где вместо обещанного сада только торговые палатки и почасовая парковка. Разве вы придете сюда еще раз?
Я проходила несколько бесплатных курсов. Это прям засасывает. Еле избавилась от этой зависимости тупо выброшенного времени.
вот об этом я и пишу. Люди стали более избирательны и это отлично. У вас есть опыт - оставьте отзыв. Пусть люди начинают ценить свое время. Может тогда и коучи начнут ценить время других и не спускать всякую ерунду
Никогда не проходил целенаправленно бесплатники, так как обычно их цель продать далее более дорогой курс. Обычно смотрю на ютуб, либо покупаю сразу нормальные курсы.
Цель всегда одна - продать. Разница в том как. Брать нахрапом, чтобы потом все плевались?