{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Все факты об отзывах, которые должен знать каждый предприниматель

В этой статье мы собрали результаты исследований нескольких независимых организаций, чтобы предоставить вам сухие факты о влиянии клиентских отзывов на бизнес. Отвечаем на самые острые вопросы. Только факты, никакой лирики

Читают ли покупатели отзывы?

  • Около 95% клиентов читают отзывы перед покупкой - Powerreviews
  • 93% клиентов будут читать отзывы о малом бизнесе, чтобы определить качество сервиса - BrightLocal
  • 72% клиентов не совершат никаких действий перед покупкой, пока не прочитают отзывы - Testimonial Engine

Доверяют ли покупатели отзывам?

  • 91% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-обзорам так же, как личным рекомендациям - BrightLocal
  • 54% потребителей посещают веб-сайт местного бизнеса после прочтения положительного отзыва - BrightLocal
  • 73% клиентов больше ценят письменный отзыв, чем звездный рейтинг - Fan and Fuel
  • Люди до 45 лет на 61% чаще больше доверяют отзывам, чем рекомендациям от друзей и семьи, чем люди старше 60

Кто чаще оставляет отзывы?

  • Негативные отзывы покупатели предпочитают оставлять анонимно, в то время как положительные рецензии на 10% чаще оставляют авторизированные пользователи - Spiegel
Процентное соотношение покупателей разных возрастных категорий, оставляющих отзывы. По данным PowerReviews

Оставляют ли покупатели отзывы, если их попросить?

  • Только 18% клиентов принципиально не оставляют отзывы - BrightLocal
Ответы респондентов на вопрос "Просили ли у вас оставить отзыв о заведении, оставляете ли вы отзывы",  BrightLocal 2020

Как лучше всего попросить отзыв у клиента?

  • 34% потребителей заявили, что они с большей вероятностью оставят отзыв, если компания попросит их по электронной почте. Почти столько же потребителей заявили, что они с большей вероятностью оставят отзыв, если попросят лично во время продажи (33%), на чеке (32%) или через социальные сети (31%) - BrightLocal (2023)
Какими способами компании чаще всего просят клиента оставить отзыв, BrightLocal 2020

Количество отзывов имеет значение?

  • Клиенты считают, чтобы у компании должно быть как минимум 40 отзывов, прежде чем ее средний звездный рейтинг считался достоверным - BrightLocal
  • Если есть два продукта с одинаковыми рейтингами, потребители с большей вероятностью купят продукт, у которого больше отзывов - Psychological Science
  • Если у компании более 9 новых отзывов, она зарабатывает на 52% больше дохода, чем в среднем. Если у компании более 25 новых отзывов, этот показатель увеличивается до 108% - Womply
  • Вероятность покупки продукта с пятью отзывами на 2,7 раза выше, чем вероятность покупки продукта без отзывов. После первых пяти отзывов на товар предельная польза следующих отзывов уменьшается - Spiegel

Надо ли отвечать на клиентские рецензии?

  • Компании, которые отвечают всего на один отзыв клиента, увеличивают свой доход в среднем на 4% - Womply
  • Игнорирование отзывов клиентов увеличивает отток клиентов на 15% - Chatmeter
  • Чтобы превзойти конкурентов, вам нужно отвечать минимум на 30% отзывов - Uberall
  • 41% клиентов чувствуют внимательное отношение со стороны компании, когда бренд отвечает на их рецензии - Bazaarvoice
  • Люди тратят примерно на 49% больше в компаниях, которые реагируют на отзывы их клиентов - Womply
  • Когда компания отвечает минимум на 25% онлайн-отзывов клиентов, ее доход увеличивается на 35% - Womply
  • 89% потребителей читают ответы на отзывы - BrightLocal
  • Семь из 10 потребителей изменили свое мнение о бренде после того, как компания ответила на отзыв - Marketing Charts

Как быстро необходимо реагировать на клиентские рецензии?

  • 53% клиентов ожидают, что компания ответит на их онлайн-отзыв в течение семи дней
Сколько клиент готов ждать ответ на свой отзыв, BrightLocal 2020

Клиенты читают негативные отзывы?

  • 82% клиентов активно ищут негативные отзывы - PowerofReviews
  • 40% покупателей могут отказаться от покупки в компании из-за отрицательных отзывов - BrightLocal

Полное отсутствие негатива гарантирует увеличение продаж?

  • Компании, общее количество отзывов которых составляет 15–20% отрицательных, на самом деле в среднем получают на 13% больше дохода, чем компании, общее количество отзывов которых составляет 5–10% отрицательных - Womply
  • 95% клиентов с подозрением относятся к рейтингу, если нет отрицательных отзывов - Reevoo
  • 40% B2B-покупателей говорят, что отрицательные отзывы помогают повысить доверие к продукту - G2 and Heinz Marketing
  • 72% B2B-покупателей говорят, что отрицательные отзывы дают лучше понять продукт - G2 and Heinz Marketing
  • Вероятность покупки достигает максимума при звездном рейтинге от 4,0 до 4,7, а затем снижается по мере приближения рейтинга к 5,0 - Spiegel

Как звездный рейтинг влияет на продажи и конверсию?

  • При увеличении рейтинга на одну звезду на Yelp, доход компании увеличивается на 5-9% - Harvard Business Review
  • Увеличение рейтинга по отзывам на 0,1 может повысить конверсию до 25 % - Uberall
  • Когда товар получает более пяти отзывов, вероятность его покупки увеличивается на 270% - Spiegel
  • При увеличении рейтинга с 3,5 на 3,7 звезды, наблюдается рост конверсии на 120 % — самый высокий процентный скачок роста по сравнению с любым звездным рейтингом - Uberall
  • Отзывы могут увеличивать коэффициент конверсии на 380% для дорогих товаров - Spiegel

Необходимо ли просить покупателя указать свое имя или авторизироваться на сервисе?

  • Вероятность покупки увеличивается на 15 %, когда покупатели читают проверенные отзывы вместо анонимных - Spiegel

Оформили карточку компании только с Яндекс.Картах. Надо ли заходить на другие геосервисы и отзовики?

  • Больше профилей - больше доход. Компании с карточками как минимум на трех основных сайтах-отзовиках (например, Google maps, Yelp и 2ГИС), в среднем получают на 179 000 долларов больше, чем конкуренты не оформляющие карточки на сторонних ресурсах - Womply

Влияют ли отзывы на SEO?

  • Отзывы способствуют продвижению в поиске и составляют примерно 10% от общего числа факторов ранжирования - Testimonial Engin

Для каких категорий бизнеса отзывы важнее всего?

  • 1 - Медицина, 2 - рестораны, 3- отели, 4 - автомобильные услуги, 5 - стоматология, 6 - ремонт - BrightLocal
  • Компьютеры, электроника, бытовая техника - PowerReviews

Напоследок несколько предложений о том, как упростить работу с отзывами:

  1. Использовать qr-код с перехватом негатива
  2. Прокачивать рейтинг сразу на нескольких площадках: 2ГИС, Яндекс.Карты, Zoon, Отзовик и других агрегаторах отзывов
  3. Получать уведомления о новых отзывах в телеграм-бот
  4. Демонстрировать отзывы с геосервисов в стильном виджете на вашем сайте
  5. Собирать аналитику по отзывам в вашем личном кабинете

Узнайте больше на нашем сайте --> MyReviews

0
1 комментарий
Alex Krymskiy

Зачет подборка...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда