Найти людей, заставить их работать, cобрать в маршрутке презу, выпить яд: сатира о работе рекламщиков от Dr.Jung
23 октября — День работника рекламы. Команда Dr.Jung поздравила коллег по рынку и подготовила для них сатирический проект «Гражданин рекламщик» о работе в индустрии.
У рекламы есть обратная сторона, не менее интересная, чем фасадная: ролики, сайты, спецпроекты. Кто те люди, которые создают рекламу? О чём они думают, чем вдохновляются, что выбивает их из колеи?
В праздничном спецпроекте креаторы Dr.Jung собрали все самые яркие инсайты рекламной индустрии, всё, что наболело у них и наверняка у их коллег по цеху, всё о любви между агентством и клиентом, всё об искусстве ухода от прямых ответов, всё про многолюдные и бестолковые встречи.
Смотрите сами, вам понравится!
Мы — агентство. Это значит — нет ни дел, ни перспектив,
Обожаем пустозвонство, хаос, гомон и бардак…
Не простим мы вам, короче, и забьём болта на бриф,
Если вы на встречу с нами соберётесь кое-как.
И будет так: Придёт клиент серьёзный
И даст невероятно сложный бриф.
И скажет: «Наша цель — чтоб вынос мозга,
Чтоб мощно, чтобы драйв и креатив!»
Я гибче змей и въедливее гнуса.
Я тот, кто этих молит, тех — грызёт.
Я раб и бог… Короче, я продюсер.
Считается, что я умею всё.
Совет политикам, шпионам, спецагентам:
Чтоб ни один вопрос не сбил кардиограмму,
Искусству вечного ухода от ответа
Учиться лучше у заказчиков рекламы.
Как известно, рекламисты
Не по-русски говорят.
В общем, и не по-английски.
Свой язык и свой уклад.
Путь любви к клиенту труден, если честно,
Пять шагов по нервам через море слёз.
Вам они, возможно, даже и известны:
Это пять этапов горя Кюблер-Росс.
Руководитель проекта Николай Охитин поделился историей создания проекта с Sostav.
Команда Dr.Jung иногда занимается вот такими проектами «для души». Это помогает переключиться и получить максимальное удовольствие от работы.
Каждый новый год компания создаёт креативные календари для партнёров. В этом году готовиться начали заранее, сперва родилась поэтическая форма, потом пришла идея провести аналогию с «Гражданином поэтом» и сделать ролики. Но в видео лишь половина стихов, в календаре на 2020 год их будет 12. Если хотите такой календарь, команда готова поделиться ;)
Состав творческой группы:
- Идея: Dr.Jung.
- Поэт: Олег Боричев.
- Актёр: Сергей Кириченко.
- Режиссёр и оператор: Алексей Кирьянов.
- Арт-дирекшн и анимация: Михаил Коновалов.
- Монтаж: Денис Кочегаров, Дарья Савицкая.
- Продюсеры: Анна Петренко, Ксения Василькова, Маргарита Фильчина.
- Ручная работа: Вадим Игонин.
- Руководитель проекта: Николай Охитин.
Календарь хочется) Креатив ОГОНЬ!!!
Напиши на почту ребятам:)
Хотели выпендриться креативом и умом, а получилось г...
Заплакала
От смеха или...?
От того что это правда и я в этом живу 😅
Все мы в этом живём:)
Душевные проекты с душою сделанные. Молодцы!
Уважаемые носители русскАго языка - хватит говорить ПРЕЗА - ассоциации только с кондомчиками. Это когда не уместное сокращение, звучит как х..., а то какой-то суржик получается индусских кодеров.
То есть "преза" Вас смущает, а "мылом мне фидбэки шлите" — нет? :-))