Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?

Устали за последние две недели видеть статьи UXART каждый день? Сделано это было специально, в рамках небольшого эксперимента, о котором мы вам сегодня и расскажем.

В течение последних 14 дней мы выпустили 10 статейных материалов на vc, 28 видео-материалов на Ютубе (в формате шортсов), 3 полномасштабных ролика и еще много классного контента в нашем аккаунте в тг и в фб.

За эти дни мы старались выпускать максимально разный контент:

  • Тут тебе и история надоевших пушей — 5965 охватов, 455 просмотров, 18 лайков, 11 комментариев;
  • Рассказ о том как цвет продает товары — 4148 охватов, 590 просмотров, 26 лайков, 20 комментариев;
  • Классический для нас UX-патруль, где мы разбираем интерфейсы и ищем в них плюсы/минусы (а также даем советы по улучшению) — 19211 охватов, 7756 просмотров, 57 лайков, 32 комментария;
  • Рассказы о том, что выбрать бизнесу (где мы разбирали ToV) — 5963 охватов, 689 просмотров, 37 лайков, 16 комментариев:
  • Новый формат — UXуительные истории — 22004 охватов, 4603 просмотров, 77 лайков, 65 комментариев;
  • Новая рубрика «Спокойной ночи, дизайнеры» — 8190 охватов, 820 просмотров, 29 лайков и 5 комментариев;
  • «Закладки питерских дизайнеров» 7089 охватов, 777 просмотров, 21 лайк, 21 комментарий;
  • 3 выпуска мини-патрулей: про пропавшие репосты на vc, про борьбу ютуба с блокировщиками рекламы и про редизайн хрома — 4629, 3633 и 3669 охватов, 306, 603 и 567 просмотров, 16, 14 и 10 лайков, 23, 17 и 7 комментариев.

Цель была простой — показываться везде и всюду. Писать контент, который может зацепить максимально разную аудиторию. Контент, который в конечном счете приведет их к нам. Контент, который сформирует коммьюнити, ожидающее наши материалы в будущем.

И частично у нас получилось добиться этого эффекта. Наши статьи активно комментировали, мы получали как критику:

Так и положительные комментарии:

А несколько человек даже «скачали» нашу статью! Это успех)

За две недели мы получили более 84000 показов в лентах пользователей, более 17000 прочитываний, 300 лайков и 217 комментариев. И это, на наш взгляд, прекрасный результат. Но это всё общие цифры и значения.

Нашими самыми популярными статьями, я бы даже сказал, «чемпионскими» стали — «Солевой кандидат» и UX-патруль порносайтов с 22 и 19 тысячами показов соответственно.

(нашли даже разбирающихся в теме солей работяг)

Но были и совсем «неинтересные» для аудитории, как, например, последняя статья про редизайн Гугла. Она собрала лишь 3.6 тысячи показов и всего 567 открытий.

(как говорится, плакали всей маршруткой)

И к чему мы пришли за это время? Вывод, как ни странно, самый банальный — людям нравится читать настоящие истории иии что-то байтящее.

(Еще круто заходит симбиоз реальных историй и байтящих заголовков)

Статьи, в которых мы рассказывали про нашу жизнь, наши истории, наш опыт, показывали хороший результат, а информационные, напротив, не очень-то и заходили.

За это время мы поняли, какие рубрики планируем выпускать в будущем, поняли, на какой тип контента в целом ориентироваться и, что самое главное, поняли, что делать дальше.

Сейчас над большей частью внутреннего контента работают три человека. Ваш любимый и ненавистный писатель-дотер, с которым вы познакомились еще со статьи про пуши.

Прекрасный дизайнер Алексей, который вырисовывает все визуалы.

И наш многоуважаемый CEO UXART — Артем Конаков, которого вы все прекрасно знаете) Он руководит нами и помогает во всех процессах (а также сам пишет статьи, но и это вы и без меня прекрасно знаете)

И мы немного устали от ежедневного постинга :(

(забавный хейт в комментах)

С одной стороны, может показаться, что это плевое дело. Копирайтер сидит и что-то там пишет, а дизайнер что-то там вырисовывает. Но на самом деле это весьма тяжелый как по времени, так и по усилиям процесс.

Но мы не унываем, ведь сегодня с радостью объявляем вам о нашем совместном решении:

В дальнейшем количество статей уменьшится, ежедневный постинг (как минимум на время) сойдет на нет. Мы переключим своё внимание на экспертный контент и расскажем вам о наших последних проектах.

Но, кроме этого, оставим часть рубрик, которые полюбились. Речь, конечно, идет о бессмертном патруле, новых UXyительных историях и о конкретно моей любимой «Спокойной ночи, дизайнеры».

В копилке у нас лежит еще много разных статей. И, если вы читаете этот текст, значит Артем разрешил мне устроить для вас небольшой интерактив. Выберите следующую статью, которую вам было бы интересно прочитать.

В этом списке есть как уже полюбившиеся рубрики (UX-патруль, спокойной ночи дизайнеры), так и новые для нас темы. Но победит сильнейшая и именно вы можете повлиять на выход новой статьи.

В комментариях предлагаю написать вам цифру с интересующей именно вас темой (и было бы круто увидеть небольшое пояснение, в котором вы бы ответили на вопрос «почему вам будет интересно это прочитать»). Ну а я предлагаю заканчивать.

Спасибо каждому за прочтение этой статьи. Мне действительно хотелось поделиться с вами небольшим отчетом по нашей работе и, надеюсь, что это было интересно читать.

Не забывайте переходить в наш тг-канал. Там выходит еще больше контента на абсолютно разные темы. Недавно Артем сняли мини-патруль на туалет в одном из питерских ресторанов, где рассказал почему этот туалет ему понравился. Скучно там уж точно не будет) До скорых встреч!

0
42 комментария
Написать комментарий...
Студия интерфейсов UXART
Автор

А, про лидов забыл написать, точняк.

В общем, раньше, в 2019 году, работало так:
пишу статью → в течение недели собираю лидов.

Теперь, в основном, работает больше в долгую:
пишу статью → кто-то переходит в тг и начинает следить за компанией → кто-то просто запомнил на подкорке про «UXART» → кто-то не запомнил, не открыл и тд → пишу ещё статью → ещё статью → с большей вероятностью запоминаюсь → плюс работает SEO и кто-то находит через поиск → и через пару недель / месяцев приходит к нам.

То есть щас замерить эффективность конкретной статьи тяжело.
Поэтому бьем по всем фронтам, везде форсимся, чтобы как можно точек касания было. И потом уже не знаешь где стрельнет, но где-то стреляет.

За этот период постинга пришло 5-8 лидов. Из которых 3 — крупняк.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ежков

Лучше в статье p.s напишите, а то в комментариях сложно искать)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Готов был уйти из статьи с вопросом «а где лиды?» и случайно увидел в комментах. Лучше в статью добавить все же

Ответить
Развернуть ветку
Студия интерфейсов UXART
Автор

Я закрепил))
Многие наоборот листают сразу в комменты, а тут хоп и полезность про лидов :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ярко

Какой положняк по остальным каналам коммуникации?

Забавно, что работает принцип Парето: две статьи закрыли почти половину всего охвата)

Ответить
Развернуть ветку
Студия интерфейсов UXART
Автор

Шортсы начали залетать на 2,5к просмотров. Хз насколько это хорошо, но приятнее, чем 100-200.

Телега собрала почти 3к подписчиков за этот год. Но не с этого эксперимента, конечно))

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ярко

У нас примерно также залетают шортсы, редко залетают на 10-12к. А как по бизнесовым показателям? Не подсчитывали хотя бы примерный эффект?

Ответить
Развернуть ветку
Студия интерфейсов UXART
Автор

В закрепе написал про лидов. Ну типа за этот период двухнедельного постинга пришло где-то 5-8 лидов, из которых 3 крупняк. Но сработала ли какая-то конкретная статья — хз как замерить)

Оч редко клиент говорил какую именно статью читал. Как правило просто говорили, что че-то читали от нас и запомнили про UXART или про меня (Артёма Конакова)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ярко

Ага, закреп прочитал. Ну круто чо) Ударно отработали две недели. Здоровья копирайтерам и редакторам)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

ну а толк какой от этих шортсов?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Так. А лидов то сколько-нибудь пришло?

Ответить
Развернуть ветку
Студия интерфейсов UXART
Автор

Спасибо, что напомнила))
Написал коммент выше

Ответить
Развернуть ветку
Obi Van Goga

Тут столько комментариев уже, почему не ответить тут)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

да, самый главный вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Зыкин

О. Меня процитировали. Сенк ю )

Ответить
Развернуть ветку
Аня Шумахер

Я думала, что стрелочка вниз под статьей — это дизлайк, а оказалось скачивание. Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тарелкин

Вообще так и есть, это Дизлайк)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Шумахер

Ого! Все таки это так)) Спасибо, что сказали! Автору статьи тоже будет любопытно, я думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Как ты сюда добралась с такими познаниями?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ежков

Старайтесь не скачать вирусняк!

Ответить
Развернуть ветку
Студия интерфейсов UXART
Автор

Думали, что это уже достаточно расфоршенный мем на VC))
Они иконку прост поменяли для дизлайка на иконку скачивания, вот мы и рофлим))

Ответить
Развернуть ветку
Аня Шумахер

Я просто сюда три года не заходила))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гулюк

Товарищи, это у вас 14 не скачиваний (на скрине), а дизайлаков :D

Ответить
Развернуть ветку
Студия интерфейсов UXART
Автор

эта юмор

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Дай угадаю, ты тоже какой-нибудь специалист.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гулюк

Специалист по дизлайкам на vc 😉

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Stoyanov

Артём, полезно!
Как думаешь, а есть смысл статьи дублировать на свой сайт, чтобы по нему начинало seo работать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Один ресурс с текстом на одну тему едва ли будет показан в поиске более 2 раз. Так что если текст не зашёл в ранж на vc - вполне может зайти в топы с другого хоста. Смысл дублировать точно есть (хотя, возможно, и не один в один).

Ответить
Развернуть ветку
Студия интерфейсов UXART
Автор

Да вроде эти статьи на VC неплохо SEOшатся

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ежков

Забыли поделиться цифрами по затратам) Какой бюджет ушел за ц недели? Ну и вопрос выше видел про лиды, тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Николай Муравьев

Юикс патруль по Доте, чтобы разьебать в щи этот ЛоЛ. Будет отличный подарок для валв под финал Инта

Ответить
Развернуть ветку
Александра Кузюткина

Я тоже начинаю здесь публиковаться, но пока в начале))интересно читать ваш результат, он оч крутой

Ответить
Развернуть ветку
Александра Шмелева

Интересно) Очень много хейта было к статьям? Было что-то в стиле "как достали каждый день в ленте мелькать"?)

Ответить
Развернуть ветку
Студия интерфейсов UXART
Автор

Хейта много, особенно к статье с UXуительными историями: https://vc.ru/life/880053-vremya-uxuitelnyh-istoriy-chast-pervaya-solevoy-kandidat-na-sobesedovanii

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

расскажите, как шортсов 28 наделали за эти две недели)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ярко

Если сценарий заранее готов и есть время и люди для съемки, то довольно быстро получается собирать контент. Когда мы поднимали свой тикток, то обычно раз в неделю на час-полтора собирались и снимали контент на неделю вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Студия интерфейсов UXART
Автор

Та мы вырезали из моих эфиров просто пока в основном)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тарелкин

Класс-класс, оч активно и ударно! ✨

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Хейтеры — это наше всё. Но их как-то мало стало. Видимо Пикабу их на себя перетягивает))

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Авторы удаляют?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Отличный опыт, люблю таких контентщиков. Давайте сотрудничать, у меня площадка Клуб директоров. Готов сделать вам спец условия. Контент заходит экспертный через истории. Пишите @sheller123

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда