Студия интерфейсов UXART

+2215
с 2023

Аналитика, проектирование, дизайн. Делаем интернет удобнее. Сайт: uxart.ru. Почта: info@uxart.ru

394 подписчика
3 подписки
История Behance. От «блокнота», до самого популярного сайта среди дизайнеров | А давайте вспомним...

Мы любим ностальгировать по прошлому, когда трава была зеленее, а Т-банк был Тинькофф. Давайте сегодня снова почувствуем себя молодыми и вспомним былые времена. Рассмотрим главный дизайнерский портал — Behance и вместе погрузимся в туманное прошлое Бехи)

2020
22
11
11
Как мы визуальную новеллу для крупной корпорации делали. Кейс ТЕХНОМАТРИЦА ТЕХНОНИКОЛЬ

Как совместить игры и продукт серьезной корпорации так, чтобы он был одинаково интересен сотрудникам ТЕХНОНИКОЛЬ и обычным пользователям? История создания визуальной новеллы, которая рассказывает юзерам о продукции компании в игровой форме.

2222
22
11
UX-патруль, выпуск одиннадцатый: Новый редактор DSGNERS и сравнение с VC

DSGNERS — аналог VC, платформа от дизайнеров и для дизайнеров. Недавно ребята обновили свой редактор, чтобы аудитория чаще выпускала статьи. Но стал ли сайт от этого лучше или VC так и останется победителем среди статейных ресурсов? В сегодняшнем патруле обсудим это и раз и навсегда выберем победителя.

2121
Выгорел, устроился на вторую работу и начал получать кайф — Пути в IT, Иван Гринкевич, PHPDev.ORG, Webit

Сегодняшний выпуск Пути в IT с Иваном Гринкевичем — основателем PHPDev.ORG и директором производственного департамента компании webit. Пообщались про то, как Иван пришел в сферу, как основал компанию, выстраивал бизнес процессы и почему решил совмещать работу в двух компаниях)

Выгорел, устроился на вторую работу и начал получать кайф — Пути в IT, Иван Гринкевич, PHPDev.ORG, Webit
3434
Спокойной ночи, дизайнеры. Часть 4: Как устроиться UX/UI дизайнером и не потратить последние нервы

Всем привет, на связи Катя — дизайнер в UXART. Сегодня я расскажу как я потратила на трудоустройство 8 месяцев, полтора миллиарда нервных клеток и как мой опыт поможет вам найти работу мечты.

4242
Стал senior-дизайнером в 19 лет, работал в СБЕРе и открыл своё агентство — Пути в IT, Захар Константинов, Utop!a

Продолжаем выпускать офлайн подкасты с фаундерами студий. Сегодняшний выпуск о человеке, которому удалось «заспидранить» дизайн и в 19 лет пройти огромный путь от senior в крупной корпорации до фаундера собственной компании. Захар Константинов из Utop!a и текстовая выжимка для тех, кому неудобно смотреть подкасты на Ютубе)

Стал senior-дизайнером в 19 лет, работал в СБЕРе и открыл своё агентство — Пути в IT, Захар Константинов, Utop!a
3131
Привет! Можно вопрос? Аудио и кружочки, которые бесят. Или как мы решили качать телеграмный этикет

Порой в личках и группах происходит тотальный хаос — каждый пишет, как он хочет. Один может зайти, написать привет и уйти в афк, другой обязательно будет писать одно большое сообщение в абзац, а третий отправит 10-минутное аудио. Сегодня про самые раздражающие моменты в телеграмном общении и примеры, как этого можно избежать)

2424
Первое офлайн-мероприятие. Как три человека съели всю еду, презентации спикеров делались за час до старта, собралось 50 фаундеров агентств и чего мы со всем этим делали

Без личного бренда в 2024 году в digital-тусовке тяжело. Но личный бренд, как опыт работы после универа — никто не знает, как его получать, а без него тебя никуда не зовут выступать. Мы решили провести своё мероприятие ТЭЙК от UXART и MCART, где может выступить каждый фаундер (и не только).

4444
Карты города, удаление фона, проверка макетов для дальтоников, стоки и многое другое — 9 плагинов для усиления Figma

Ванильная Figma хороша всем: удобный функционал, приятное и отзывчивое управление, но что самое главное — возможность работать практически со всем, что может прийти в голову дизайнеру. Или нет? Можно ли убирать в Figma задний фон? Или показать, как ваш визуал будет видеть дальтоник? А плагины могут. И в этой подборке мы расскажем и покажем вам их.

Карты города, удаление фона, проверка макетов для дальтоников, стоки и многое другое — 9 плагинов для усиления Figma
3737
Слали нах** и не воспринимали всерьез, от издателя до фаундера студии дизайна — Пути в IT с Еленой Бобиной, е—б эдженси

Наконец-то это время настало, наш первый офлайн подкаст серии «Пути в IT». Сегодня пригласили Елену Бобину — фаундера агентства «е—б эдженси» и почти 3 часа говорили о её сложном, но интересном пути становления дизайнером. В целях эксперимента решили написать текстовую выжимку. Специально для тех, у кого нет лишних 2.5 часов)

Слали нах** и не воспринимали всерьез, от издателя до фаундера студии дизайна — Пути в IT с Еленой Бобиной, е—б эдженси
2828
Как мы внезапно стали гуру в мобильных интерфейсах и одним из лучших агентств на всем Digital рынке

23, 24 апреля в Москве прошло две крупных премии — WDA и RUWARD, на которых мы получили свои первые награды. Но путешествие не остановилось лишь на этих мероприятиях. В этой статье решили рассказать про поездку двух UXARTовцев в столицу и о том, с какими трудностями мы столкнулись.

Как мы внезапно стали гуру в мобильных интерфейсах и одним из лучших агентств на всем Digital рынке
2121
Делаем интернет понятнее: кто отвечает за вайб бренда и коммуникацию с аудиторией? Про непопулярный вид дизайнеров

Баннеры, моушен, сторисы, мерч, презентации — каждый день мы сталкиваемся с этим в интернете. Но кто занимается созданием такого важного вида контента? Графический дизайнер? Или может кто-то другой? Сегодня мы поймем, кто такой коммуникационный дизайнер и зачем он нужен.

2525