Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?
Устали за последние две недели видеть статьи UXART каждый день? Сделано это было специально, в рамках небольшого эксперимента, о котором мы вам сегодня и расскажем.
В течение последних 14 дней мы выпустили 10 статейных материалов на vc, 28 видео-материалов на Ютубе (в формате шортсов), 3 полномасштабных ролика и еще много классного контента в нашем аккаунте в тг и в фб.
За эти дни мы старались выпускать максимально разный контент:
- Тут тебе и история надоевших пушей — 5965 охватов, 455 просмотров, 18 лайков, 11 комментариев;
- Рассказ о том как цвет продает товары — 4148 охватов, 590 просмотров, 26 лайков, 20 комментариев;
- Классический для нас UX-патруль, где мы разбираем интерфейсы и ищем в них плюсы/минусы (а также даем советы по улучшению) — 19211 охватов, 7756 просмотров, 57 лайков, 32 комментария;
- Рассказы о том, что выбрать бизнесу (где мы разбирали ToV) — 5963 охватов, 689 просмотров, 37 лайков, 16 комментариев:
- Новый формат — UXуительные истории — 22004 охватов, 4603 просмотров, 77 лайков, 65 комментариев;
- Новая рубрика «Спокойной ночи, дизайнеры» — 8190 охватов, 820 просмотров, 29 лайков и 5 комментариев;
- «Закладки питерских дизайнеров» 7089 охватов, 777 просмотров, 21 лайк, 21 комментарий;
- 3 выпуска мини-патрулей: про пропавшие репосты на vc, про борьбу ютуба с блокировщиками рекламы и про редизайн хрома — 4629, 3633 и 3669 охватов, 306, 603 и 567 просмотров, 16, 14 и 10 лайков, 23, 17 и 7 комментариев.
Цель была простой — показываться везде и всюду. Писать контент, который может зацепить максимально разную аудиторию. Контент, который в конечном счете приведет их к нам. Контент, который сформирует коммьюнити, ожидающее наши материалы в будущем.
И частично у нас получилось добиться этого эффекта. Наши статьи активно комментировали, мы получали как критику:
Так и положительные комментарии:
А несколько человек даже «скачали» нашу статью! Это успех)
За две недели мы получили более 84000 показов в лентах пользователей, более 17000 прочитываний, 300 лайков и 217 комментариев. И это, на наш взгляд, прекрасный результат. Но это всё общие цифры и значения.
Нашими самыми популярными статьями, я бы даже сказал, «чемпионскими» стали — «Солевой кандидат» и UX-патруль порносайтов с 22 и 19 тысячами показов соответственно.
Но были и совсем «неинтересные» для аудитории, как, например, последняя статья про редизайн Гугла. Она собрала лишь 3.6 тысячи показов и всего 567 открытий.
И к чему мы пришли за это время? Вывод, как ни странно, самый банальный — людям нравится читать настоящие истории иии что-то байтящее.
Статьи, в которых мы рассказывали про нашу жизнь, наши истории, наш опыт, показывали хороший результат, а информационные, напротив, не очень-то и заходили.
За это время мы поняли, какие рубрики планируем выпускать в будущем, поняли, на какой тип контента в целом ориентироваться и, что самое главное, поняли, что делать дальше.
Сейчас над большей частью внутреннего контента работают три человека. Ваш любимый и ненавистный писатель-дотер, с которым вы познакомились еще со статьи про пуши.
Прекрасный дизайнер Алексей, который вырисовывает все визуалы.
И наш многоуважаемый CEO UXART — Артем Конаков, которого вы все прекрасно знаете) Он руководит нами и помогает во всех процессах (а также сам пишет статьи, но и это вы и без меня прекрасно знаете)
И мы немного устали от ежедневного постинга :(
С одной стороны, может показаться, что это плевое дело. Копирайтер сидит и что-то там пишет, а дизайнер что-то там вырисовывает. Но на самом деле это весьма тяжелый как по времени, так и по усилиям процесс.
Но мы не унываем, ведь сегодня с радостью объявляем вам о нашем совместном решении:
Но, кроме этого, оставим часть рубрик, которые полюбились. Речь, конечно, идет о бессмертном патруле, новых UXyительных историях и о конкретно моей любимой «Спокойной ночи, дизайнеры».
В копилке у нас лежит еще много разных статей. И, если вы читаете этот текст, значит Артем разрешил мне устроить для вас небольшой интерактив. Выберите следующую статью, которую вам было бы интересно прочитать.
В этом списке есть как уже полюбившиеся рубрики (UX-патруль, спокойной ночи дизайнеры), так и новые для нас темы. Но победит сильнейшая и именно вы можете повлиять на выход новой статьи.
В комментариях предлагаю написать вам цифру с интересующей именно вас темой (и было бы круто увидеть небольшое пояснение, в котором вы бы ответили на вопрос «почему вам будет интересно это прочитать»). Ну а я предлагаю заканчивать.
Спасибо каждому за прочтение этой статьи. Мне действительно хотелось поделиться с вами небольшим отчетом по нашей работе и, надеюсь, что это было интересно читать.
Не забывайте переходить в наш тг-канал. Там выходит еще больше контента на абсолютно разные темы. Недавно Артем сняли мини-патруль на туалет в одном из питерских ресторанов, где рассказал почему этот туалет ему понравился. Скучно там уж точно не будет) До скорых встреч!
А, про лидов забыл написать, точняк.
В общем, раньше, в 2019 году, работало так:
пишу статью → в течение недели собираю лидов.
Теперь, в основном, работает больше в долгую:
пишу статью → кто-то переходит в тг и начинает следить за компанией → кто-то просто запомнил на подкорке про «UXART» → кто-то не запомнил, не открыл и тд → пишу ещё статью → ещё статью → с большей вероятностью запоминаюсь → плюс работает SEO и кто-то находит через поиск → и через пару недель / месяцев приходит к нам.
То есть щас замерить эффективность конкретной статьи тяжело.
Поэтому бьем по всем фронтам, везде форсимся, чтобы как можно точек касания было. И потом уже не знаешь где стрельнет, но где-то стреляет.
За этот период постинга пришло 5-8 лидов. Из которых 3 — крупняк.
Лучше в статье p.s напишите, а то в комментариях сложно искать)
Готов был уйти из статьи с вопросом «а где лиды?» и случайно увидел в комментах. Лучше в статью добавить все же
Я закрепил))
Многие наоборот листают сразу в комменты, а тут хоп и полезность про лидов :)
Какой положняк по остальным каналам коммуникации?
Забавно, что работает принцип Парето: две статьи закрыли почти половину всего охвата)
Шортсы начали залетать на 2,5к просмотров. Хз насколько это хорошо, но приятнее, чем 100-200.
Телега собрала почти 3к подписчиков за этот год. Но не с этого эксперимента, конечно))
У нас примерно также залетают шортсы, редко залетают на 10-12к. А как по бизнесовым показателям? Не подсчитывали хотя бы примерный эффект?
В закрепе написал про лидов. Ну типа за этот период двухнедельного постинга пришло где-то 5-8 лидов, из которых 3 крупняк. Но сработала ли какая-то конкретная статья — хз как замерить)
Оч редко клиент говорил какую именно статью читал. Как правило просто говорили, что че-то читали от нас и запомнили про UXART или про меня (Артёма Конакова)
Ага, закреп прочитал. Ну круто чо) Ударно отработали две недели. Здоровья копирайтерам и редакторам)
ну а толк какой от этих шортсов?
Так. А лидов то сколько-нибудь пришло?
Спасибо, что напомнила))
Написал коммент выше
Тут столько комментариев уже, почему не ответить тут)
да, самый главный вопрос)
О. Меня процитировали. Сенк ю )
Я думала, что стрелочка вниз под статьей — это дизлайк, а оказалось скачивание. Спасибо за статью!
Вообще так и есть, это Дизлайк)
Ого! Все таки это так)) Спасибо, что сказали! Автору статьи тоже будет любопытно, я думаю.
Как ты сюда добралась с такими познаниями?
Старайтесь не скачать вирусняк!
Думали, что это уже достаточно расфоршенный мем на VC))
Они иконку прост поменяли для дизлайка на иконку скачивания, вот мы и рофлим))
Я просто сюда три года не заходила))
Товарищи, это у вас 14 не скачиваний (на скрине), а дизайлаков :D
эта юмор
Комментарий недоступен
Дай угадаю, ты тоже какой-нибудь специалист.
Специалист по дизлайкам на vc 😉
Артём, полезно!
Как думаешь, а есть смысл статьи дублировать на свой сайт, чтобы по нему начинало seo работать?
Один ресурс с текстом на одну тему едва ли будет показан в поиске более 2 раз. Так что если текст не зашёл в ранж на vc - вполне может зайти в топы с другого хоста. Смысл дублировать точно есть (хотя, возможно, и не один в один).
Да вроде эти статьи на VC неплохо SEOшатся
Забыли поделиться цифрами по затратам) Какой бюджет ушел за ц недели? Ну и вопрос выше видел про лиды, тоже интересно
Юикс патруль по Доте, чтобы разьебать в щи этот ЛоЛ. Будет отличный подарок для валв под финал Инта
Я тоже начинаю здесь публиковаться, но пока в начале))интересно читать ваш результат, он оч крутой
Интересно) Очень много хейта было к статьям? Было что-то в стиле "как достали каждый день в ленте мелькать"?)
Хейта много, особенно к статье с UXуительными историями: https://vc.ru/life/880053-vremya-uxuitelnyh-istoriy-chast-pervaya-solevoy-kandidat-na-sobesedovanii
расскажите, как шортсов 28 наделали за эти две недели)
Если сценарий заранее готов и есть время и люди для съемки, то довольно быстро получается собирать контент. Когда мы поднимали свой тикток, то обычно раз в неделю на час-полтора собирались и снимали контент на неделю вперед.
Та мы вырезали из моих эфиров просто пока в основном)
Класс-класс, оч активно и ударно! ✨
Хейтеры — это наше всё. Но их как-то мало стало. Видимо Пикабу их на себя перетягивает))
Авторы удаляют?
Отличный опыт, люблю таких контентщиков. Давайте сотрудничать, у меня площадка Клуб директоров. Готов сделать вам спец условия. Контент заходит экспертный через истории. Пишите @sheller123