Гайд для цветочных магазинов: как фотографировать цветы, чтобы увеличивать продажи

При выборе цветов покупатели в первую очередь смотрят на их внешний вид. В этом вопросе даже стоимость не всегда является определяющим фактором: если букет не понравится внешне — его не купят даже по самой приятной цене.

Поэтому фотографии в соцсетях — важный инструмент для привлечения новых клиентов. Если в офлайн-точке покупатели могут увидеть цветы вживую, то и на сайте и на странице в соцсети мы должны дать человеку полное представление о букете, за который он заплатит деньги.

В первую очередь, фотографии должны быть качественными, т. е. не смазанными. Чтобы фотография получилась четкой, сегодня нам даже не нужно прикладывать особых усилий: камеры современных смартфонов успешно справляются со стабилизацией изображения.

Но какими способами можно сделать ещё более привлекательными и, что важнее, более информативными для клиентов? Мы изложили наш опыт в нескольких простых рекомендациях.

Хороший свет

Недостаток освещения или, наоборот, слишком яркий свет влияет на цветопередачу: оттенки могут искажаться. Например, нежно-розовые цветы на пересвеченных изображениях могут казаться оранжевыми. Так, покупатель получит неверное представление о внешнем виде букета, и после покупки он может остаться разочарован.

Мягкий дневной свет оптимален для снимков.

Гайд для цветочных магазинов: как фотографировать цветы, чтобы увеличивать продажи

Размер букета понятен по фотографии

Покупатель соотносит цену букета с его размером. Если мы фотографируем небольшой букет, то по фотографии должно быть точно понятно, насколько он небольшой. Не нужно пытаться обмануть ожидания покупателя, если мы хотим заработать доверие и набрать крепкую клиентскую базу.

Чтобы размер букета был понятен, в кадре должны быть объекты для сравнения.

Гайд для цветочных магазинов: как фотографировать цветы, чтобы увеличивать продажи

Состав букета и количество цветов видны полностью

Выбирайте ракурс так, чтобы было видно, из каких видов цветов состоит композиция и сколько в ней их. Пользователь в соцсети должен точно понимать, за какое количество цветов магазин просит ту или иную сумму.

Гайд для цветочных магазинов: как фотографировать цветы, чтобы увеличивать продажи

Нет визуального шума на фотографии

Обилие объектов на фоне отвлекает потенциального покупателя от самого букета. Часто на снимках букетов можно увидеть вывески и яркие элементы на фоне: они также создают лишний визуальный шум и «перетягивают одеяло» на себя.

Цель цветочного магазина — продать букет, поэтому в центре внимания должны быть именно цветы.

Гайд для цветочных магазинов: как фотографировать цветы, чтобы увеличивать продажи

Следуйте этим несложным правилам, и ваши фотографии помогут покупателям быстрее определиться с выбором букета.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, там публикуем много полезного контента для цветочного бизнеса.

1616
12 комментариев

а я даже не продаю цветы) Очень интересная статейка, понравилось

3
Ответить

Спасибо, будем стараться выпускать еще подобные гайды)

3
Ответить

однозначно гайд должны создавать женщины , у них уж точно есть опыт как правильно сфотографировать цветы

3
Ответить

Наш гайд как раз писали прекрасные девушки редакторы. Если бы им не нравились букеты на фото, то они бы даже не выпустили этот гайд 😀

3
Ответить

Чрезвычайно симпатично!

3
Ответить

И я всегда выбираю букет глазами 👀.

3
Ответить

спорные моменты по фото, но в целом есть что взять на заметку

2
Ответить