SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Интернет-магазин товаров: Метлы, реагенты, лопаты, ледорубы и прочие. Продажа оптом и в розницу.

Было/Стало

Сайт был под фильтром “Минусинск”. В рамках работ сайт был выведен из-под Минусинска.

Вырос трафик с 350 до 1750 переходов в месяц,

Выросли целевые визиты с 4 до 38 целевых визитов в месяц

Наполнил пустые страницы сайта контентом. На сайте не было достаточного количества контента. Ни категории, ни карточки товаров, ни прочие страницы (Отзывы, Лицензии, Акции) не были заполнены текстом, были пустые. В рамках работы все важные страницы были наполнены уникальным текстом.

В рамках работы страницы были наполнены текстами, изображениями, характеристиками и видео вставками. Все это сделали страницы информативнее

Расширил структуру сайта. Изначально на сайте были только основные категории вида: Метлы, Лопаты и тд. В рамках работы были сделаны подкатегории для основных категорий: Метлы для бани, Метлы березовые и тд.

Что было сделано

• Снял Минусинск

• Собрал полное семантическое ядро

• Сделал статичный фильтр по бренду

• Расширил структуру

• Составил описания товаров и тексты для категорий

• Написал отзывы о компании и о самых маржинальных товарах

• Убедил клиента наполнить разделы Акции, Новости, Лицензии

Основной задачей клиента было выйти на окупаемость РК. Сформировали цель – увеличить количество целевых лидов в 2 раза за 6 месяцев работ.

С точки зрения SEO-специалиста основной метод увеличения количества лидов – это увеличение трафика из поисковых систем.

Первоочередной задачей для роста трафика было снятие фильтра Минусинск. Без этого мы не могли рассчитывать на нужный рост трафика. Параллельно со снятием фильтра мы расширяли структуру каталога путем создания новых страниц под частотные запросы. Также наполняли страницы категорий и карточек товаров контентом для повышения их релевантности.

Снятие Минусинска

• В Яндекс.Вебмастере обнаружил фатальную проблему – наличие Минусинска

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

• Спросил у поддержки, за какие именно ссылки наложили фильтр

• Поддержка дала 3 ссылки для примера

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Их не оказалось ни в одном сервисе (Ahrefs, Megaindex, Яндекс.Вебмастер, Google SearchConsole)

• Запросил у клиента доступы к ссылочным биржам

• Оказалось, что В 2015 году он закупил ссылки на Gogetlinks

• В Gogetlinks нашел эти ссылки и запросили их снятие

• При этом вел переписку с поддержкой Яндекс и Gogetlinks

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

• В итоге ссылки сняты, фильтр соответственно тоже.

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Еще больше кейсов и рекомендаций по SEO вы можете найти в моем телеграм канале https://t.me/+9Iohjkh-cSRiMTAy.

Расширение структуры

Собрал h1 всех карточек товаров

Среди них выделил самые частотные и под них создал страницы тегирования

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Статичный фильтр

На сайте был функционал фильтрации, но без ЧПУ.

Самые частотные параметры фильтрации – по бренду.

Такие категории имели спрос.

Поэтому мы реализовали статичный фильтр по бренду

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

В итоге были сгенерированы страницы фильтрации с ЧПУ и с уникальными метатегами. Метатеги фильтрации прописали по шаблону.

Например, шаблон H1 страницы фильтрации = H1 основной категории + Название бренда.

Хотите писать правильные метатели? Скачивайте чек-лист в своем телеграм канале - https://t.me/seoobuchenie/66

Получилось: Метлы Gardena.

С индексацией статичного фильтра были проблемы – роботы поисковых систем не могли перейти по ссылке из фильтра и проиндексировать страницы.

Поэтому я изменил логику работы фильтра и внедрил ссылки на страницы прямо в фильтрацию.

В результате страницы фильтрации и страницы тегирования были проиндексированы за пару месяцев к апрелю.

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Контент

Заметил, что одни из самых трафиконосных страниц – это не страницы категорий, а несколько карточек товаров.

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Только у них было объемное описание.

При этом сайт еще был под Минусинском, снятие фильтра занимает много времени, и я решил попробовать дать рост трафика в условиях фильтра. Для этого написал подробные описания для карточек товаров в самых частотных категориях.

Ранее карточки были пустыми и выглядели так

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Позже я добавил к ним текстовые описания и отзывы

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Также написал тексты для страниц категорий.

Наполнение пустых разделов

На сайте были разделы без контента, например, Акции, Новости, Лицензии, О компании, Отзывы о компании.

Вот так выглядела страница Акции.

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

А так выглядела страница Отзывов о компании.

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Наличие этих разделов – важный коммерческий фактор, который влияет на доверие пользователей.

Мы определили, какие разделы можем наполнить сами – Отзывы о компании, а какие разделы наполнить должен сам клиент - Акции, Новости, Лицензии, О компании.

В итоге клиент наполнил свои разделы, а мы написали отзывы о компании для повышения доверия к сайту.

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Результат

Со старта работ в декабре трафик из поисковых систем вырос в 3,5 раза

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Основной рост приходится с января по февраль – связываем его со снятием фильтра Минусинск.

В марте была проиндексирована значительная часть страниц фильтрации и тегирования, что дало дополнительный рост трафика в апреле.

Количество заказов выросло в 3 раза

Целевых визитов за декабрь

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Целевых визитов за апрель

SEO кейс. Увеличение лидов и выручки в 3 раза и снятие Минсусинска для интернет-магазина метел, лопат, ледорубов и пр

Итоги

Цель клиента по увеличению целевых лидов в 2 раза была перевыполнена даже меньше, чем за 6 месяцев.

Основные рычаги – снятие Минусинска и расширение структуры.

Наполнение товаров отзывами напрямую повлияло на конверсию данных товаров, поэтому в дальнейшем мы планируем прорабатывать оставшиеся маржинальные товары написанием подробных текстов и отзывов.

Еще больше кейсов и рекомендаций по SEO вы можете найти в моем телеграм канале https://t.me/+9Iohjkh-cSRiMTAy.

Спасибо за внимание!

22
реклама
разместить
1 комментарий

А как понять под каким именно фильтром сайт?
Я опасаюсь, что у меня их несколько