Пример
По результатам опросов для Level Kitchen некоторые пользователи отметили слишком большое количество пластиковой упаковки после двухнедельного питания — минимум 12 одноразовых ланчбоксов и столовых наборов. Не очень хорошо с учетом современных "зеленых" трендов.
В итоге нашли очевидное решение — информационный блок на сайте и в приложении о символической скидке за сдачу пластика курьеру, который привезет вам следующий набор (доставку на следующие 2 дня). Курьер, конечно же, передаст это все в переработку, и всем от этого будет только лучше.
Классная статья, спасибо!
А можно ли провести аналитику самому, если нет денег на внешнюю команду, например?
Спасибо )
в таком случае скорее просто стоит взять чужой опыт подобного бизнеса и перенести на свой. На первом этапе этого может быть вполне достаточно
Круто про CJM и приоритизацию. Ибо гипотез может получиться много, и надо понять, что и когда пускать в работу, исходя из целей и ресурсов
Спасибо! Да, матрица очень важна, иначе можно начать делать то, что высосет массу ресурсов, а принесет минимальный результат.
А кто обычно делает UX-аналитику в небольших командах? По ощущению на нее часто забивают
К сожалению, так и есть. Часто основываются на интуитивных и субъективных данных, что в итоге приводит к ошибках.
Интересно. Всегда ассоциировала UX-аналитику с количественными данными, в первую очередь метриками.