Какой должна быть цепочка писем, чтобы реактивировать свою email-базу

Реактивация — рассылка писем неактивным клиентам. Разбираемся, как вернуть внимание таких клиентов.

Какой должна быть цепочка писем, чтобы реактивировать свою email-базу

В своём канале маркетолог Женя Комова рассказала, как сделать так, чтобы рассылку открыли. А в этой статье — что разместить внутри писем.

О чём подумать, прежде чем писать цепочку

Реактивированный адрес — тот, с которого совершится клик по ссылке в нашем письме. Хватит одного. Но его не так просто допроситься.

Прежде чем запускать какую-либо цепочку писем надо понять:

  • какова ваша цель?
  • чего вы хотите добиться от подписчика?
  • на какое предложение подписчик охотнее «деактивируется»?

Что делать перед запуском

Постройте гипотезы: возьмите часть базы и на них запустите одну цепочку, на другую часть — вторую цепочку.

Первую группу можно повести в каталог. Тогда под них нужно приготовить письма с промокодами, распродажами, новыми условиями программы лояльности.

Вторым предложите бесплатную услугу, например, стилиста. Хватит даже того, чтобы читатели перешли на сайт посмотреть на работы стилистов.

Затем сравните результаты и сделайте вывод, какое предложение работает лучше для задачи реактивации.

Варианты построения цепочек

1. Классическая воронка AIDA. Первым письмом привлекаем внимание, вторым — подпитываем интерес, затем вызываем желание и склоняем к какому-то действию. Это длинный путь, не всегда нужен именно.

2. Одно письмо. Актуально, если у вас есть какое-то невероятное предложение. Рекомендую протестировать 2-3 темы рассылки с одинаковым содержанием. Потому что в случае с одним сообщением надо завлекать в него темой письма.

3. Есть и несимпатичные методы реактивации. Например, выслать письмо, а следом email с извинением в теме. Только вот это не ошибка, а запланированная акция. То там что-то забыли прислать, то перепутали ссылки и т.д. Делать так или нет — решать вам.

Активации внутри писем

— Женя пробовала в рассылку добавить аудио. Например, в начале июля в ИКРЕ устраивали гаражную распродажу. В рассылке использовали отрывок из песни «Один день». Это было прямым обращением самой скидки к получателям рассылки.

— Можно в рассылку добавить голосование.

— Устройте угадайку: когда есть несколько кнопок и только одна ведёт куда нужно. Остальные на смешные мемы, например.

— В начале спросите читателя: вам короткую версию этого письма или лонгрид? И дать два варианта, две ссылки на короткое и длинное письмо.

https://t.me/pili_contentt — ещё больше про креативный маркетинг

https://t.me/smotri_kakoi_text — ещё больше про тексты

1.4K1.4K показов
219219 открытий
Начать дискуссию