Удерживать показатели, которые нравятся нам и устраивают клиента, помогают Мастера кампаний. Сейчас их запущено 10 шт. Не все одинаково эффективны. Но за счёт количества и возможности зафиксировать в настройках стоимость лида, нам удаётся сохранять общую эффективность проекта.
а по какой причине заказчик решил сократить бюджет? у него не получалось обрабатывать такое количество заявок или это его личные мотивы?
Точную причину мы, к сожалению, не знаем.
Скорее всего, сказались и перетрата бюджета в марте, и существенное повышение количества заявок. Подозреваем, что заказчик и правда не справлялся с потоком заявок.
Но просьба была настойчивой.
Хм, вроде бы бюджет в 150 000 руб - это не то чтобы совсем мало, учитывая, да и продукт вроде не супер дорогой. А сбой на проекте все-таки произошел... Почему это случается, как вы думаете?
Конкуренция зато ай-ай. У меня та же тема в разработке, лиды по 800-1000-1500., в зависимости от конкретики задвижки.
Мы долго думали над этим вопросом, и пришли к выводу, что проблема была в том, что на аккаунте Директа совершенно не было никакого запаса бюджета, и к концу месяца он вытрачивался полностью. Как только мы смогли обеспечить небольшой "несгораемый остаток", дело наладилось, и пока что проект работает стабильно.
Хороший кейс.. подскажите, а все кампании с одного аккаунта крутили? Или дробили по разным аккам?
В этом проекте все рекламные кампании откручиваются с одного аккаунта