Автоматизация отдела продаж для онлайн магазина косметики

Автоматизация отдела продаж для онлайн магазина косметики

Запрос от клиента и реализация

Клиент обратился с просьбой о структуризации и автоматизации отдела продаж. Также было беспокойство по поводу аккаунтов в социальных сетях, которые были зарегистрированы на прошлого владельца магазина.

В ходе работы:

  • Помогли с переносом аккаунтов на нового владельца магазина;
  • Подключили все соц. сети и телеграм для взаимодействия с клиентами из одного места;
  • Создали воронку, карточки клиентов и сделок для удобства работы на основе процессов компании;
  • Настроили интеграцию UDS и Битрикс24 для синхронизации данных по клиентам;
  • Создали отдельную воронку для работы с зарегистрированными пользователями в UDS;
  • Внедрили 3 пакета автоматизации в воронках: Автоматизация повторных продаж, автоматизация контроля и уведомлений на ключевых этапах воронки, автоматизация по сбору метрик в карточке клиента;
  • Создали форму для анкетирования клиентов с автоматическим занесением данных в карточку клиента;
  • Обучили сотрудников работе со всеми инструментами Битрикс24.

🌟 Каждый месяц мы проводим прямые эфиры, где делимся полезными инструментами и опытом автоматизации и оптимизации процессов в магазинах косметики и других бизнесах.

Подписывайтесь на наш телеграм канал чтобы быть в курсе событий!

Общие итоги работ по комплексной автоматизации отдела продаж Битрикс24

Единый контакт центр

Автоматизация отдела продаж для онлайн магазина косметики

Точка А

  • Аккаунты соц. сетей были не до конца переданы нашему клиенту от предыдущего владельца;
  • Работа с клиентами велась в разных соц. сетях и мессенджерах;
  • Нет было единой клиентской базы для фиксации заказов с разных источников.

Точка Б

  • Аккаунты полностью переведены на нашего клиента и настроена системная работа;
  • Взаимодействие с клиентами ведется в едином контакт-центре как с компьютера так и с телефона;
  • Все данные о клиенте включая историю взаимодействия сохраняются в клиентской базе Битрикс24;

Автоматизация повторных продаж

Автоматизация отдела продаж для онлайн магазина косметики

Точка А

  • Повторные продажи были не оцифрованы и велись не системно

Точка Б

  • Повторные продажи автоматизированы благодаря сбору данных и автоматизации в Битрикс24

Процесс работы с повторной продажей

  • При успешном завершении сделки менеджер указывает срок для повторной продажи (поле обязательно для заполнения) , основываясь на товаре, который приобрел клиент.
  • Робот автоматически создает карточку повторной сделки по наступлению необходимого срока.
  • Карточка повторной продажи создается на специальной стадии, а ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости связаться с клиентом для предложения повторной покупки.

Эффективная работа с бонусной системой UDS в Битрикс24

Автоматизация отдела продаж для онлайн магазина косметики

Точка А

  • Работа велась в UDS (Бонусная программа) без связи с зарегистрированными пользователями;

Точка Б

  • Реализована интеграция UDS с Битрикс24, все контакты синхронизированы в единой базе клиентов.
  • Зарегистрированные пользователи при подписке на магазин без совершения заказа попадают в отдельную воронку для дополнительной связи и выявления потребностей.

Отзыв клиента

Обратилась к Виктору по рекомендации и ничуть не пожалела. Необходимо было внедрить Битрикс24, установить CRM-систему, настроить ботов. Все сделано профессионально, в установленный срок. Все пожелания учитываются и быстро внедряются. Отличная профессиональная работа!

Елена, владелец онлайн магазина корейской косметики

🎁 Мы проводим бесплатные разборы бизнес-процессов для подбора тарифов Битрикс24. После разбора дарим 1 месяц использования Битрикс24 на любом тарифе, а при покупке или продлении тарифа Битрикс24 на 1 год, дарим бонусное сопровождения портала!

Свяжитесь с нами для записи на бесплатный разбор бизнес-процессов и подбору подходящего тарифа для вашего бизнеса

WhatsApp | Telegram

Автоматизация отдела продаж для онлайн магазина косметики
22
Начать дискуссию