Немного про ошибки нейминга: Eblan, Bledina, Pedik, O HUI и другие сказочные бренды

Люблю разные кейсы про то, как крупные компании выходят на разные международные рынки, не проведя должного исследования целевой аудитории, вбухивают миллионы и миллиарды, а потом оказывается, что с названием или слоганом они промахнулись.

Немного про ошибки нейминга: Eblan, Bledina, Pedik, O HUI и другие сказочные бренды
25K25K показов
8.5K8.5K открытий
11 репост

Веселая статья, спасибо 😁 Есть подобная история от авиакомпании Braniff Airlines. Они заменили кресла в самолетах на кожаные и в рекламной кампании использовали слоган: «Fly in Leather» (летай в коже). В Мексике перевели дословно на испанский: «Vuela en Cuero!» (летай голым😁). Ну и пример смешного нейминга:

Ответить

«Vuela en Cuervo!» еще бы в Польше зашло. Второе слово точно :)))

Ответить