🎯 Цель: необходимо привлечь новые заявки на марафон в новое сообщество ВКонтакте эксперта по фитнесу.Сообщество изначально было практически пустое. Заполнили информацией и постами по возможности, так как время было ограничено.✅ Использовали несколько стратегий по привлечению заявок:лид-форма внутри Сообщества ВКличные сообщения Сообщества ВК (через рассылку)Посадочная страница с формой заявокПолезный контент в СообществеОсновной лид-магнит, который зашел лучше всего: «Программа фитнес-марафона». Предлагали перейти по ссылке, оставить заявку, чтобы бесплатно ознакомиться с программой онлайн-марафона. Также часто призывом к действию была регистрация на сам марафон. Аудитории:ШирокаяИнтересыСужение по доходуСообщества конкурентов (самая эффективная)Ключевые фразыМеста размещения: формат постов и сторис ВКонтакте (от Сторис практически не было отдачи, все заявки с формата постов)ОфферыДелали большой акцент на разные заголовки:Надоело бороться с лишними кг?Не хватает мотивации регулярно заниматься спортом?Вы готовы изменить свою жизнь без надрыва в фитнес-зале?Хочешь такой же результат? (до/после)Ты станешь другим человеком за 3 недели марафона и т.д.Очень сжатые сроки (10 дней до начала марафона) и небольшой бюджет 10 000 руб. немного усложнили период теста (он был совсем маленький). Тем не менее, удалось получить 59 лидов всего лишь по 169 руб.!Прикрепила скрины рекламного кабинета и лид-форм:РЕЗУЛЬТАТЫ:Период рекламы - 10 днейЗатраты = 10 000 руб.Количество заявок = 59🔥CPL (Цена лида) = 169 руб.Спасибо за внимание! :)Хотите привлечь дешевые заявки в онлайн-марафоны и вебинары?Тогда переходите по ссылке и пишите мне: https://vk.me/anya.targeting#кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #кейстаргетвк #кейстаргетологавк #таргетированнаярекламавк #таргетированнаярекламакейсывк #кейстаргетвк #кейсфитнестренер #заявкинамарафон #дешевыелиды
Какая в итоге была конверсия с этих заявок ?)
8%