{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: заявки по 169 руб. на онлайн-марафон фитнес-тренера ВКонтакте 💥

🎯 Цель: необходимо привлечь новые заявки на марафон в новое сообщество ВКонтакте эксперта по фитнесу.

Сообщество изначально было практически пустое. Заполнили информацией и постами по возможности, так как время было ограничено.

Использовали несколько стратегий по привлечению заявок:

  • лид-форма внутри Сообщества ВК
  • личные сообщения Сообщества ВК (через рассылку)
  • Посадочная страница с формой заявок
  • Полезный контент в Сообществе

Основной лид-магнит, который зашел лучше всего: «Программа фитнес-марафона». Предлагали перейти по ссылке, оставить заявку, чтобы бесплатно ознакомиться с программой онлайн-марафона. Также часто призывом к действию была регистрация на сам марафон.

Аудитории:

  • Широкая
  • Интересы
  • Сужение по доходу
  • Сообщества конкурентов (самая эффективная)
  • Ключевые фразы

Места размещения: формат постов и сторис ВКонтакте (от Сторис практически не было отдачи, все заявки с формата постов)

Офферы

Делали большой акцент на разные заголовки:

  • Надоело бороться с лишними кг?
  • Не хватает мотивации регулярно заниматься спортом?
  • Вы готовы изменить свою жизнь без надрыва в фитнес-зале?
  • Хочешь такой же результат? (до/после)
  • Ты станешь другим человеком за 3 недели марафона и т.д.

Очень сжатые сроки (10 дней до начала марафона) и небольшой бюджет 10 000 руб. немного усложнили период теста (он был совсем маленький). Тем не менее, удалось получить 59 лидов всего лишь по 169 руб.!

Прикрепила скрины рекламного кабинета и лид-форм:

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Период рекламы - 10 дней

Затраты = 10 000 руб.

Количество заявок = 59

🔥CPL (Цена лида) = 169 руб.

Спасибо за внимание! :)

Хотите привлечь дешевые заявки в онлайн-марафоны и вебинары?

Тогда переходите по ссылке и пишите мне: https://vk.me/anya.targeting

0
2 комментария
Умных много смелых мало

Какая в итоге была конверсия с этих заявок ?)

Ответить
Развернуть ветку
Аня про Таргет
Автор

8%

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда