А для тех, кто дочитал статью до конца, мы оставим ещё несколько полезных советов:
1. Перед анализом результатов получите более 40 000 просмотров на GEO;
2. Запустите рекламную кампанию с указанием CPM-тарифов выше рекомендуемого CPM;
3. Используйте яркую и простую для понимания прелендинговую страницу;
4. Проверьте, есть ли какие-либо промо-предложения, которые можно добавить на вашу прелендинговую страницу;
5. Если вы продвигаете игру, которая работает по модели CPS (стоимость за продажу) или Revshare, настройте передачу микроконверсий для отслеживания, например, регистраций;
6. Если вы работаете с предложениями по аниме-играм, создайте кампанию, нацеленную на аниме-сайты (для этого обратитесь к вашему персональному менеджеру).