Отвечает ли SMM специалист за продажи в Direct?

В классике SMM-специалист напрямую своими действиями не влияет на продажи клиента, не отвечает за обработку запросов, не перезванивает покупателям, не контролирует наличие, и еще много других «НЕ».

SMM это небольшая часть маркетинга. И несёт в себе две большие цели:

💡медиа цели (изучение целевой аудитории, реклама, усовершенствование продаваемого продукта и пр.)

💡коммуникационные цели (образ и бренд компании, отстройка от конкурентов и пр.).

Почему маркетинг не отвечает за продажи?

Маркетинг, глобально и в зависимости от выбранной стратегии, отвечает за формирование спроса у целевой аудитории и формированием доверия/лояльности к бренду. Простыми словами: чтобы о вашем заказчике говорили как можно больше людей и не сравнивали его с конкурентами/смежными нишами.

И маркетинг действительно влияет на количество входящих запросов. И не только от холодной аудитории! Маркетинг также возвращает старых/потерянных клиентов в воронку продаж.

Т.е. он даёт контакты потенциального клиента и начало диалога.

Часто за дефицитом продаж стоит не плохой трафик, а плохой продажник.

Но есть тип предпринимателей уверенных, что трафик с соц.сетей нецелевой, таргет неправильный или SMM специалиста надо менять

Но самое смешное,что когда начинаешь разбираться, выясняется: заявку оставили в пятницу вечером, два дня менеджер на выходных, а в понедельник уже не отвечает клиент или сообщение написали утром, а ответили ночью-когда уже человеку не актуальна запись на услугу или покупка чего-либо.

И тут начинается выяснение отношений кто прав,а кто виноват в отсутствии продаж😮

Опираясь на свой опыт,скажу так: предприниматели ставьте специально обученного человека на личные сообщения , что бы в команде с SMM менеджером была 100% отработка по соц.сетям либо внедряем в свои соц.сети бот , который собирает обратную связь и вы в своей CRM системе видите запрос и сразу обрабатываете его

На каждый бизнес есть бизнес-конкурент и ваше реагирование и обработка запроса=продажи и 🤑

Начать дискуссию