Маркетинг
Maxim Petrov
11 586

Как Burger King c McDonald’s воевал

В свете последних новостей: Burger King подал в Роспатент запрос на возможность использования товарного знака «Биг Мак».

В закладки
Аудио

Компания Burger King подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку «Биг Мак», принадлежащего McDonald’s. По мнению сотрудников Burger King, это усилит конкуренцию на рынке, приведёт к снижению цен и позволит населению сэкономить до 7,5 млрд рублей в год.

Наличие конкуренции по рыночным законам приводит к снижению цен. Команда Burger King утверждает — гамбургер и чизбургер продаются в любом ресторане быстрого питания. «Биг Мак» продаётся только в McDonald’s, при этом, по данным соцопросов, этот продукт знаком более 90% населения.

Налицо наличие монополии, которая приводит к завышению цен McDonald’s, считает команда Burger King. По мнению компании, в случае переименования их продукта «Биг Кинга» в «Биг Мак» выиграет потребитель: на рынке будет конкуренция, которая приведёт к снижению цен.

Ссылка на новость:

Ссылка на обращение:

Рекламная война

Хотя McDonald’s далеко не белый и уж точно не пушистый, эта статья о рекламных шедеврах Burger King, так как они просто восхитительны.

Кстати, я безумно люблю McDonald’s и считаю, что это лучшая сеть фастфуда, но они поменяли кофе Paulig на Jardin. Бессердечные. Будем честны, они заслужили.

«Биг (большой) Мак? Скорее похож на средний»

Размер имеет значение, считают маркетологи Burger King. «Глупенький “Воппер”, это же коробка “Биг Мака”!»

Российский фастфуд тоже не отстаёт. «Когда мы говорим о размере, мы не играем в клоунов».

Последний камень в огород конкурентов от Burger King прилетел относительно недавно: в официальной группе российской сети ресторанов опубликовали фото двух рекламных постеров в Санкт-Петербурге.

Слева реклама McDonald’s, которая обещает посетителю солнцезащитные очки в подарок при покупке обеда. Насмешливая реклама Burger King справа: «Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик в подарок при покупке латте».

И это далеко не первый подобный инцидент. В ноябре 2016 года гендиректор Burger King в России Дмитрий Медовый предложил президенту McDonald’s обсудить покупку сети. По его словам, поглощение McDonald’s стало бы логичным завершением многолетнего противостояния.

А вот и апрель 2017 года. Тут уж маркетологи решили не церемониться и прямым текстом указать конкурентам направление движения. Пусть и «устами» одного из своих символов — «Чикен Фри»:

А вот с символикой конкурентов предпочитают не церемониться. Узнаете старину Роналда?

На войне все средства хороши. В Burger King на Новом Арбате задействовали даже предметы гигиены:

Воронеж. Ну же, не поленись, пройди ещё 20 шагов, отнеси деньги нам, а не им!

Рядом с ресторанами McDonald’s порой появлялся плакат Burger King, сообщавший: «Почувствуй вкус, а не привкус».

Burger King атаковала конкурентов не только в роликах. Иногда Рональд Макдональд, скрываясь за плащом, предпочитает посещать Burger King.

Настало время видео

Самый старый и известный ролик Burger King, в котором компания откровенно троллила McDonald’s, был снят в начале 1980-х годов. Будущая Баффи — истребительница вампиров, а на тот момент просто шестилетняя актриса Сара Мишель Геллар просто заявила в ролике, что в McDonald’s кладут на 20% меньше мяса, чем в Burger King.

Фразы хватило для старта войны: за эти заявления компания McDonald’s засудила и актрису, и Burger King, и рекламное агентство, снявшее ролик.

В следующей рекламе Король из Burger King ночью ворует рецепт из McDonald’s, насмехаясь над якобы очень замысловатым рецептом

Вскоре рекламисты Burger King акцентировали внимание на том, что их котлеты готовятся на решётке, а у конкурента лишь обжариваются на сковороде. Забавный ролик Burger King рассказал о том, что «если бы людям действительно нравился вкус жареной еды, то они ставили на заднем дворе сковородки, а не барбекю».

Иногда в маркетинговую войну с конкурентов привлекались звёзды. В этом году, к примеру, в видео в поддержку комплексного обеда «Кинг хит» от Burger King снялся резидент Comedy Club Роман Юнусов, который рассказывает молодой паре, что комбо-обед стоит всего 199 рублей.

«Вот этот обед стоит намного дешевле, чем», — говорит Роман и рисует в воздухе фигуру, похожую на логотип основного конкурента Burger King — McDonald’s.

Итог

В чём же смысл такого агрессивного маркетинга? Ведь рестораны рискуют потерять часть своих посетителей. Вряд ли матери захотят, чтобы их дети видели подобную рекламу. Да и серьёзным людям такие шуточки вряд ли придутся по вкусу. Так зачем же Burger King устраивает такие рекламные кампании?

Ответ прост: основная масса потребителей фастфуда сегодня — это не мамочки с детьми и не бизнесмены. Большинство визитеров ресторанов быстрого питания — молодые люди от 16 до 25 лет. Им подобный имидж сети придётся по вкусу. Поэтому маркетологи смело ставят на кон нецелевую аудиторию. Ведь победителю в рекламной гонке достанутся внушительные прибыли от основной массы посетителей.

P. S. Я веду Telegram-канал, где публикую публикую подборку статей по маркетингу и SMM, которые мне кажутся стоящими внимания. Я только начал вести канал. Заходите, мне крайне нужна ваша поддержка.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Petrov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 51, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Oct 2019 19:33:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89744, "author_id": 379641, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89744\/get","add":"\/comments\/89744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
125

Здесь есть бл*** кто-нибудь, кто НЕ ведёт телеграмм канал?! ***

Ответить
28

Я не веду телеграмм канал. Как это получилось , читайте t.me@netkanala

Ответить
26

Ну я... а хотя нет, забыл, уже веду, кстати подписывайтесь: @discreteblack

Ответить
10

Я не веду телеграмм, но подписывайся и ставь колокольчик!

Ответить
7

есть бл*** кто-нибудь, кто НЕ ведёт телеграмм канал?!

Конечно есть!
В отличие от остальных йумористов в этой ветке, мы не ведём наш канал сами, там пишут наши дорогие пользователи!

Настоящий вкус Телеграм-канала в этом комментарии!

Никаких 20-ти шагов, тебе не надо даже поднимать бургерную задницу! ↓↓↓

https://t.me/RecoveryHelp  (。♥‿♥。)  https://tlg.name/RecoveryHelp

Ответить
2

Я не веду телеграм канал. У меня даже telegram то на телефоне не установлен.
Думаете, стоит начать? ;)

Ответить
2

Скоро будет кульминация хайпа с TikTok-ом. Телеграмм уже угасающий тренд :-)

Ответить
0

Угасающий тренд в ожидании TON, угу)

Ответить
1

Веду 2 канала,но не публикую там ничего!
Заходите!

Ответить
40

Где-то на ютубе был ролик, чувак купил три бургера один в маке, другой в бургер кинге и третий в еще какой-то сети, все плюс минус одной ценовой и размерной категории, и сравнивал кусок "мяса" в них по весу. В БГ оказался самый маленький по весу кусок, что как бы намекает.

По поводу рекламы, такое впечатление что маркетологи в БК заигрались, какой-то тупой юмор, идиотская реклама на уровне быдла, и потуги обосрать конкурента. Причем выехать пвтаются действительно за счет дерьма в сторону конкурента а не за счет качества.

Если честно, на меня подействовало ровно наоборот, если возникает необходимость съесть фаст фуд и выбор между маком и БК, выбираю первый. Второй просто противен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Промокод на два вопппера за 200 подкинуть? :)

Ответить
4

Да ну, зачем? В Мак и тем более в БК иду только если поблизости нет KFC или Теремка.

Ответить
0

шаурмы

Ответить
0

так вроде без всяких промокодов дают

Ответить
17

Какие ж попытки БургерКинга блевотные((( уж простите

Ответить
14

Прям на говно исходят Бургер кинг, чтобы подколоть Мак, видимо боятся их, лучше бы вкуснее делали свои блюда...

Ответить
5

А есть примеры ответов Мака на высеры Бургер Кинга. Кажется нет. Вот и ответ.

Ответить
6

Была тука вроде такой, где около своих билбордов мак ставил билборд бк 

Ответить
3

Им это вообще не всралось, они просто работают и отлично делают свое дело. Это похоже на моську и слона. БК все тявкает и тявкает, а мак как шел, так и продолжает идти, не обращая на шавку никакого внимания.

Ответить
3

А вот и нет. работают и те и те хорошо. но благодаря шутеечкам уровня школотронов БК привлекает школотронов куда в большей степени. 

Кроме того, мак не отвечает аналогичным способом, т.к. маркетинг у них иного архетипа, который, в свою очередь, привлекает тех, кому не нрава шутейки БК

Ответить
6

В незнакомом месте ищу в первую очередь мак или бк, риск травануться меньше. Как-то по боку их война, иногда ем и там и там. Все отрава, но редко можно 😅

Ответить
4

Кто-то есть в БК? Захожу туда изредка исключительно для того, чтобы кофе за баллы «Спасибо» взять. Да и он в последнее время стал не оч.. водянистый какой-то 🙄

Ответить
3

Потому что за спасибо

Ответить
1

Воду стали добавлять

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

По моему это совместная рекламная компания в стиле драки девушек в грязи. Чем больше метают друг-друга фекалиев, тем выше интерес публики. Ну а суть в том, что и там и там токсичная еда, которую, если вы хотите быть здоровы, есть не стоит...

Ответить
9

Нет, на деле БК ведёт себя как маленький мальчик, который любит шкодить, а МАКу все по барабану, они заняты бизнесом,и да МАК - лучший фастфуд никакой БК в сравнение не идёт.

Ответить
1

Да тут важно то не то, как они ругаются, а то, что они это делают в публичном пространстве их пиарит сам этот шум...

Ответить
0

Походу у них 1 владелец :)

Ответить
2

Вода говорят тоже токсичная, если ее пить литрами.

Ответить
0

Вот только выпить воды столько ещё никому не удалось... А вот травануться едой из фастфуда - примеров полно...

Ответить
0

Фастфуды разные бывают, одно дело огромная Всемирная сеть Макдоналдс, другое дело ларёк на остановке, где шаурмой торгуют. Примеров отравлений масса не только в фастфудах, но также и в ресторанах.

Ответить
0

Никита, с этим согласен. Но если хотите быть здоровым, с моей точки зрения, не стоит питаться в них в Маке, ни в KFC, ни в Бургер Кинге... Впрочем - дело ваше.

Ответить
1

Иногда хочется сочного и жирного ФФ, но ключевое слово ИНОГДА)))

Ответить
0

Токсичная еда? Хотелось бы ваших подтверждений этому?

Ответить
–1

Олег, я не собираюсь приводить никаких подтверждений. Хотите - посмотрите в интернете - статей, роликов, споров на эту тему - легион. От гамбургеров, которые на солнышке стоят по году, до уничтожения вредителей колой.

Но самое лучшее подтверждение вы можете получить сами. Просто питайтесь в маке, KFC или Burger King лет так 20 к ряду - да ещё так, чтобы это была ваша основная еда. А потом вам захочется к врачу. Вот он вам все и объяснит...

Ответить
1

Пруфы на технологическую карту, да? )))

Ответить
–1

Да с технологической картой там всё в порядке - по ней можно учиться и учатся. Вот с тем что в итоге получается - вопросы. Причём не по качеству приготовления - их гамбургеры по году на солнце стоят, только подсыхают слегка. А по влиянию на здоровье. Впрочем - я не настаиваю. Каждый волен питаться где хочет ;-)

Ответить
1

Я могу описать только за себя.
Стабильно, реально стабильно, если съедаю больше 6 куриных крыльев из KFC зарабатываю расстройство кишечника. Как по часам. Если съедаю меньше, то все равно чувствую негативный эффект.
Т.к. обеды готовлю сам и каждый день на обед или мясо или рыба, был неприятно удивлен вкусом "мяса" в бургерах этих двух сетей, точнее, полным отсутствием этого самого вкуса. Было ощущение что жевал спрессованный картон.

Из всех фастфудов в моем личном хит листе выигрывает только Subway, поскольку по сути они готовят обычные бутерброды. И Теремок, хоть последний и дороже.

Ответить
0

Полностью согласен. Я хоть давно и не хочу туда (уже лет 10 как), но и тогда были аналогичные впечатления. Получше готовят Subway, насчёт Теремка не знаю. Кстати врачи советуют (понятно, если других вариантов нет) как раз мелкие сети - типа стардогов. Они менее технологичны и готовят часто более полезную пищу. Правда не все.

Но больше всего меня позабавило, когда на одном форуме ЗОЖников врачи (студенты одного из Медвузов с преподавателями) по своему почину исследовали что можно поесть самое здоровое и полезное в Москве - и охватили очень широкий спектр.

По фастфуду - их выводы совпали с нашими. Интересно что по ресторанам, причём даже очень дорогим (Пушкин, Яр, Бучер) оказалось, что хоть готовят они хорошо - еда там с точки зрения пользы для здоровья далеко не лучшая.

В сетевых кафе (Шоколадница, Prime, ...) картина чуть лучше чем в крупном фастфуде (полно консервантов, гормонов, токсичных веществ и к ним проблемы с микробилогией). А вот в не сетевых всё от кафе зависит.

К их удивлению самая лучшая еда оказалась на ... рынках. Шаурмы, самсы и т.п. Всё очень сильно зависит от того, кто и где готовит - и попадались откровенно поганые варианты (сальманела и т.п.), но среди той же шаурмы попадались и самые здоровые... ;-)

Впрочем - поскольку лаборатории у меня нет, а отличать на глаз я не умею - я подобную еду покупать не рискую. Так что питаюсь дома и в обычных кафе (правда не сетевых). Там, конечно, не эко и natural - но вполне себе съедобно...

Ответить
–8

Макдоналдс проиграл везде !!!!!
Вот и у меня на районе так же
Есть: Macdonald/KFC/Burgerking
В Итоге все ходят в бургаш потому что
1) Приложение по сравнению с выше перечисленными: лучше всех (есть баллы ) (двойная оплата) выглядит здраво и в ногу со временем
2) зона ресторана очень много квадратов для почитателей и отдельная детская комната / телевизор. Сотрудники все адекватные и здравые.

Macdonald - Приложение в мясо (нет баллов за покупки) Приложение детское / сырое никаких функций и интересных предложений/сам ресторан мясо - негде присесть, не то что поесть Кофе не попить .....

Ответить
8

Т.е. тебя уже не устраивает прозрачное ценообразование и тебе нужно помудохаться с наебалллами? Ну ты и дурашка :)

Ответить
7

Вы еду едите или баллы копите? Меня если честно огорчает что в БК постоянно надо мудохаться с наебаллами и почти никто не заказывает без наебаллов. В Маке в любое время суток ты знаешь сколько стоит картошка и тебе никто наебаллов не начисляет на ваш наебалловский счёт.

Ответить
0

Х.з. 5 точек в СПБ где есть мак и бургеркинг и где я бываю - у мака всегда очередь больше, и это при условии, что в маке заказ дают быстрее. 

Ответить
2

Лучше бы подработали над сервисом в БК.
Стаф мак и бк небо и земля

Ответить
1

бургеркинг невкусное дорогое говно, как так можно было умудриться?

Ответить
0

То кто стоял в очереди в Макдак на Пушкинской в 90-е, никогда не будет ходить во всякие тошниловки типа БК ))) Мак тоже тошниловка конечо, но...

Ответить
2

кто стоял в очереди в Макдак на Пушкинской в 90-е

Олды тут.

Ответить
0

Почти в любом ТЦ: у макдака очередь, у БГ никого.
Хожу в БГ,так как там нет очередей!

Ответить
2

Аналогично. Только еще и между KFC и БК.
Есть ТЦ, где есть кинотеатр + фудкорт, тинейджеров, детей и прочих людей всегда очень много. KFC всегда практически забит под завязку, не только очередями у касс, но и у терминалов самостоятельного заказа. У стоек БК два калеки. Хз чем и как они там типа молодежь привлекают, как писали выше, но эта самая молодежь четко ходит в KFC. Хз, может ситуация между маком и БК иная, ноя сомневаюсь.

Ответить
0

У нас на Кавказе, у КФЦ стоят гости гор,так как там халяль!)

Ответить
0

Когда я выбирал между средним и чуть больше стаканами колы в БК, за разную цену причём, а потом мне дали пустую картонку и сказали: Наливай себе сам, тут я понял, насколько бедные люди вообще сюда заходят. Кто вообще их начучил такому сервису, что разного размера картонные стаканы стоят существенно по разному, да ещё и налить тебе никто его никто не может, нужно самому протискиваться среди школьников и наливать даже первый стакан.

Ответить
1

И кола всегда сильно разбавленная. Я бы предпочел заплатить и получить нормальную колу, чем эту халяву.

Ответить
0

Причем разбавлена явно не кипяченой водой😏

Ответить
5

Да вы охренели что ли пить кокаколу неразбавленной? Почки убьете.

Ответить
–7

И ещё нюансы , все прекрасно знают, что самое чистое мясо это говядина, ну так вот все булки в burgerking - одна говядина. У Macdonalds-только грязная свиная

Ответить
2

А в KFC значит обосранная курятина?)

Ответить
2

Ты из смм БК что ли? В макдональдсе говядина везде, кроме завтраков.

Ответить
0

Что блять?))

Ответить
1

Ахахах ) Спасибо, поржал.
На самом деле, у бургеркинга более яркий вкус, одно время увлекался им, в макдак год не заходил. Потом правда и он надоел, перешел на хрустелки от полковника

Ответить
1

Не «Паулинг», а «Паулиг». Кстати, откуда информация про замену? На сайте никакой на Jardin. https://mcdonalds.ru/product/coffee

Ответить
0

забавная рекламная война ✌️ очевидно целевая аудитория успевает кушать и у тех и у этих 🍔

Ответить
0

ЦА просто разная, мак это более взрослые дядьки с детьми (хэппи мил для них), быстрой подачей (а теперь ещё и с официантами), и в целом место где можно быстро перекусить. Бк - для молодёжи, и мясо якобы готовят на открытом огне (вместо быстрой подачи мд).
Соответственно, и реклама разная: бк для привлечения молодёжи тужится чтоб подъебать кого-то, а мак делает акцент на то что они близко, например (у мака был баннер где-то в на трассе в Европе, с инструкцией по проезду в ближайший мак (5 км), и в ближайший бк (250 км вроде). Бк тогда сделал действительно смешной ответный ролик, в котором пара видит этот баннер, заезжает в мак за кофе, и едет 250 км до бк.

Ответить
0

Ну такое - какая ЦА, такой и креатив. 

Да и бургеры в Бургеркинге стремные.

Ответить
0

Самоё забавное это то, что всё меню в бургер Кинг говно. Будто пришло и за 300 рублей картона поел. Уж лучше KFC. 

Ответить
0

Не надо есть в БК за 300 руб, этого попросту мало, чтобы наесться. Так же как и в маке.

Ответить
0

Так при чем здесь мало или не мало? Я не могу за один присест больше одного бургера съесть, кроме него больше ничего никогда не беру, ну колу еще. Условно бигтейсти и кола - мне этого до вечера более чем. Здесь не о размере речь, а о вкусе. В маке консистенция слишком мягкая, будто до тебя его переживали, БК просто невкусный. Я тут заказал БК из деливери клаб и все отправилось в помойку - крылья черствые, отвратительные бургеры с ужасными соусами, невкусная картошка на горелом масле.... Спасибо, больше не хочу) 
Я в них ходить перестал, благо в Москве бургерных нормальных дохера. Лучше уж 400 рублей отдать в фарше каком-нибудь.

Ответить
3

Ну держите в курсе как у вас в Москве бургерных много и как вы наедаетесь бургером одним ну может колой ещё. Что мне даёт ваш опыт? Что вас даст мой опыт? Ничего.

Бургерных может быть много, но где отдают заказ за 5 минут? Где соус из бургера не будет вытекать на манишку? Где без извращений можно просто сожрать гарантированно одно и то же в любом городе? Мало где.

Если уж дальше спорить о вкусах, то картошка из БК божественная, затыкает маковскую за пояс. Доставку БК Брать? Нет, все это говнецо надо есть прямо на точке, в течение 10 минут после приготовления. «Ужасные соусы» это Хайнц, как и везде?

Мягкий Макдак это факт, но это не так чтобы очень плохое)

Ух я разошёлся. Пойду съем стейкхаус.

PS: Изначальный комментарий @assda SD, кстати, был изменён. Я отвечал на другое немного.

Ответить
2

Да, хайнц, я его не могу есть, он слишком кислый.
Доставка у меня за 20 минут примерно домой) Там и в кафе так же, я пробовал. 

 Блин, только что кейс вспомнил. В Индию приехал - в первый раз в жизни был в Азии, в общем на вторые сутки я отравился так, что думал, что пиздец настал. Рвота, хреново, жар... Когда я на следующий день увидел domino's pizza и макдональдс (мне пришлось туда километров 10 ехать от моего места обитания) - я думал, что я расплачусь, правда.  Я был очень голоден, но есть в шеках не рисковал больше.... Так что в этом смысле, наверное, да. 

Ответить
0

Кстати, вспомнился комикс на эту тему. Лично я поступаю в незнакомых городах так же)))

https://pikabu.ru/story/tupyie_kuryi_6829724 

Ответить
1

+1 за манишку :)
И картофан в БК офигенный, соглашусь.

Но если уж из большой тройки выбирать - я за шефбургер из КФС.

Ответить
0

Сара на себя совсем не похожа была

Ответить
0

вот интересно, кто-нибудь из них показывал какие-нибудь данные о том, что такая реклама способствует увеличению посещения их сети?
И что например реклама без обсирание конкурентов хуже работает?

Ответить
0

Кстати маккомбо стоит дешевле чем показывают в рекламе у бургера.

Ответить
0

"В ноябре 2016 года гендиректор Burger King в России Дмитрий Медовый предложил президенту McDonalds обсудить покупку сети. По его словам, поглощение «Мака» стало бы логичным завершением многолетнего противостояния."

Это вообще лучшее, что PR БК могли придумать. Meine respektierung

Ответить
0

Да конкретно Бургер кинг невкусный, как вы это едят люди???

Ответить
0

БК, по-моему, вообще на пивнушку больше похож.. кому плюс, а мне из-за запаха даже заходить тошно в некоторые их точки😝
Мак определённо готовит с наркотой, но это реально вкусно. И чисто. И быстро. И что хернёй такой не страдают, тоже красавы

Ответить
0

Вах. Круто, много нового узнала. А есть подобное бойни среди кофейных компаний?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }