Оффер — эта та ценность, которую мы предлагаем аудитории. СТА — это часть оффера, а не отдельная сущность. Чтобы донести основную идею до аудитории, важно использовать рекламные форматы по максимуму. Креатив — это больше про эмоции, поэтому он должен содержать минимум текстовой информации, только основную выгоду («Скидки до 70%», «чёрная пятница», «Cashback 25%»).
Текст — это про рациональное — здесь можно дать развёрнутое описание акции, механики, DL и СТА. Важно, чтобы предложения были короткими, использовались цифры и глаголы.
Заголовок может использоваться как дополнительный СТА или ограничение («Только до 5 декабря!», «Спешите, пока всё не разобрали!»).
Спасибо за статью. Очень актуально.
Много полезного! Супер!!
Мои самые любимые эксперты, приятно читать - спасибо, что делитесь знаниями и опытом!! Так держать!
Не нае......ь людей
Инстаграм хороший инструмент. Для интернет магазина https://greenlinewear.ru получилось продать в прошлую пятницу много женских белых футболок, мужских базовых футболок немного меньше.