Владельцы брендов признались, в своей роковой ошибке построения продаж!

Главное правило успешного бизнеса заключается в том, что продукт должен помогать людям в решении проблемы.

Работая с разными клиентами и нишами, я провела опрос и узнала чем руководствуется большинство, создавая свой бренд.

Владельцы брендов признались, в своей роковой ошибке построения продаж!

Меня зовут Анастасия Вайсберг, я маркетолог с многолетним опытом работы в продажах в сегменте премиум. Эта статья поможет улучшить ваш бизнес и понять ошибки в продажах вашего бренда.

80% основателей бренда приходят ко мне на консультацию и признаются, что не знают кто их потенциальная аудитория клиентов.

Основная шибка в том, что многие выстраивают бизнес используя поверхностные советы взятые из медиа пространства, по типу: определите свою ЦА (пол/возраст). На самом деле, если бы все было так просто, мир был бы переполнен миллионерами!🤑

Если вы читаете эту статью - могу предположить, что вы на данный момент не в списке крупных бизнесменов. Ничего личного, наоборот, я помогу вам достичь желаемого.

Объясню на наглядном примере популярного сегмента товаров ↓

  1. Иван Иванов решил открыть бизнес и продавать мебель на WB.
  2. Он вложил деньги в создание ИП, рекламную компанию, закупку товара.
  3. Иван думает, что его мебель будут покупать все, кто делает ремонт или те, кто хочет обновить интерьер.
  4. Наш начинающий бизнесмен определил, что его целевая аудитория мужчины и женщины от 25 до 50 лет. (но насколько это корректно?)

СОЗДАВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ: понимать кому и чем корректно поможет ваш товар.

Представим что Иван опубликовал свой товар на WB с описанием

Красивая, качественная мебель для интерьера. В стиле минимализм бренда IFURNI. Быстрая доставка и гарантия 2 года.

Подумайте, где в этом тексте польза для потенциальных покупателей? Это банальное описание, не способное привлечь внимание или вызвать желание КУПИТЬ.

Прежде чем, перейду к описанию грамотного варианта передачи ценности товара, расскажу в чем заключается ошибка нашего предпринимателя.

Иван не смог верно и детально определить свою целевую аудиторию. Возрастной диапазон 25 - 50 имеет огромное количество разных интересов и потребностей. Здесь мы уже должны подключить психологию и разбить аудиторию на более узкие возрастные отрезки.

❗В основу работы с сегментами ЦА (целевой аудитории) для бренда нашего Ивана, важно заложить факт того, что на WB большинство людей ХОЧЕТ СЭКОНОМИТЬ.

Продолжаем разбирать мысль об экономии, используя возраст наших покупателей.

25-29 лет. Эти люди скорее всего пока находятся в начале своей карьеры и хотят выглядеть более успешнее, кем являются на данный момент. Они руководствуются популярными трендами и ценностями, которые траслируются в обществе. Так как такие люди используют соцсети достаточно активно. А значит их инфополе переполнено современными шаблонами "успешного успеха".

30-37 лет. Этот сегмент уже обладает фиксированным бюджетом и мыслит рационально. Им важно знать, что их траты будут оправданы. Скорее всего этот возрастной сегмент уже обладает семейным положением - брак/дети. Поэтому для таких людей, в основу выбора закладывается рациональность покупок.

38-45 лет. Данная аудитория уже имеет конкретный запрос и направление стилистики приобретаемых товаров. Поэтому если наш Иван продает минималистичную современную мебель, у людей которые обожают стиль прованс, внимания к товару нашего Ивана будет 0. В большинстве случаев, спонтанные покупки в таком возрастном сегменте отсутствуют, поэтому фразы в описании товаров, по типу " трендовая мебель в популярном цвете" не вызовет у них интереса.

46-50 лет. С точки зрения моего опыта, на этот сегмент я бы ориентировалась меньше всего. Потому что, такой аудитории важен функционал и комфорт, они чаще всего выбирают поездку в филиал магазина, что бы оценить товар перед покупкой тактильно и визуально. Однако, с ним тоже можно работать. Главное помнить, что здесь все характеристики товара должны быть оправданы. Простыми словами, чем больше функциональных плюшек, тем лучше.

Возвращаемся к НЕ продающему описанию от нашего Ивана, который решил стрелять по воробьям 🤓

Красивая, качественная мебель для интерьера. В стиле минимализм бренда IFURNI. Быстрая доставка и гарантия 2 года.

Теперь исходя из ценностей наших узких и более понятных сегментов, составим наброски более продающего описания ↓

25-29 лет. Современная минималистичная мебель, в роскошных трендовых оттенках 2023 года, которая преобразит ваш интерьер и вызовет восторг у всех членов семьи и их гостей.

Универсальный дизайн, позволяет мебели сочетаться практически с любым стилем интерьера. Широкий выбор цветовой палитры и премиум материалов, гарантируют возможность заказать любую модель на свой вкус.

Наполните стилем ваш дом с мебелью IFURNI.

30-37 лет. Мебель IFURNI - это идеальное сочетание красоты и комфорта. Антивандальное покрытие, которое сохранит красивый вид вашей мебели на несколько лет, а так же обеспечит быструю уборку.

Эргономичная форма и минималистичный дизайн, в сочетании с натуральными оттенками - подарят вашему интерьеру красоту и уют. Сборка моделей проходит быстро и безопасно, с ней справится даже ребенок!

Создайте интерьер в который хочется возвращаться вновь, с брендом IFURNI.

38-45 лет. Функциональность переходящая в красоту - философия бренда IFURNI. Наша мебель создана для ценителей минимализма и рациональности.

Мы создали мебель для вашего интерьера, в которой оправдывается функциональность каждой детали.

Качественное и тактильно приятное покрытие влюбляет в себя с первого прикосновения. Широкий выбор конфигурации оттенков дарит возможность экспериментировать и создать уникальный дизайн под свои потребности. Быстрая доставка и простая сборка позволяет вам преобразить интерьер уже через час, после получения товара.

Станьте автором своего стильного личного пространства с мебелью IFURNI

46-50 лет. Мебель-конструктор - все что нужно для создания комфорта в вашем доме. Бренд IFURNI знает, как важно грамотно использовать каждый метр пространства.

Наша мебель помогает не только наполнить интерьер красотой, но и обеспечить эффективное использование пространства! Каждая модель обладает мобильной конструкцией, при помощи которой можно не только изменить расположение отдельных частей, но и увеличить количество мест для приема гостей или улучшить собственный отдых.

Если вы цените красоту и комфорт, то мебель IFURNI гарантирует вам это!

Вы можете увидеть, что описания товара под каждую ЦА схожи, однако при этом для каждого сегмента аудитории делается акцент на определенную характеристику товара. Все это строится исходя из запроса большинства людей в каждой из предоставленных возрастных групп.

На первый взгляд обычное описание - не столь важно. Однако именно оно играет роль в фильтрации покупателей и привлечении их внимание.

Конечно, так же важно само позлиционирование бренда и его рекламные компании. Об этом расскажу чуть позже!

384384 показа
3535 открытий
Начать дискуссию