В рамках SERM репутация бизнеса улучшается целой командой специалистов: от копирайтеров до аналитиков. При этом к такой работе в обязательном порядке необходимо привлекать представителей самой компании. Во-первых, менеджеры должны давать обратную связь пользователям, консультировать их, отвечать на часто задаваемые вопросы. Во-вторых, услуги компании должны совершенствоваться в соответствии с теми жалобами и требованиями, которые выдвигают клиенты. Например, если в отзывах часто упоминаются проблемы с доставкой, значит необходимо ее оптимизировать. В противном случае SERM не сможет дать быстрый положительный эффект, т.к. реальные отзывы о плохой доставке продолжат появляться в сети. Поэтому любой негатив необходимо:
Я вот тоже почитал эту портянку. Т.е. рекламная компания открытым текстом пишет, что все в этих ваших интернетах покупается и продается. Репутация тоже. никаких честных отзывов и реалистичности. Все прилизанное и такое, какое хочет видеть большинство. И вот как тут выбирать продукт, не подскажете? Вы прямо рекламируете продукт через отзывы, а эти отзывы просто заказные!!!!!!! а люди эти отзывы читают и верят.
отзывы не обязательно липовые. Например, мы генерируем положительные отзывы честным путем: запрашиваем фидбек от клиентов, кто уже купил наши программы и предлагаем им разместить отзыв в обмен на бонус. Бонус нужен для того, чтобы человеку было ради чего тратить свое время на публикацию. Отзывы пишутся честные, на основе реального опыта. Как именно мы это делаем, рассказывали у себя в блоге на виси. Покупать отзывы нет смысла — рано или поздно этот обман наверняка вскроется и все, что было наработано для репутации, будет очернено. Компания навсегда потеряет доверие аудитории
Очень жаль что это повсюду, пользователь должен умнеть, отзывы отличать.
Григорий, мне кажется или вы в прошлой статье также следили негативом. Не надоело ли вам это делать ? 😂 Статья несет информационной характер и не как не призывает компании/персоны заниматься управление репутацией….
я статью читал и себя поймал на мысли - "а когда я вообще о чём-нибудь писал отзыв?"
Здравствуйте! Ознакомился с представленной статье. пишете, конечно, интересно и грамотно. но выводы из всего вышесказанного напрашиваются сами собой - верить нельзя никому. Все отзывы - обман и накрутка. Только своими глазами смотреть и на личном опыте узнавать, какое же ГАВ## ты на самом деле приобрел.
Работа в данном направление не предполагает обман потребителя, это исключено. мы работаем на вытеснение негативных отзывов, но никогда не станем вводит покупателя продукта в заблуждение.