Хэллоуин действительно является неотъемлемой частью маркетинга международных компаний. Например, с Old Spice мы запускали конкурс страшных геймерских мемов, рисовали хоррор-мультик с участием одного из стримеров под клеймом «Спрей от страха» и «Олды пота не боятся». С бьюти-брендами делали хеллоуинские макияжи, с фуд-брендами — страшные доставки.
Что касается российских брендов, то для них, как правило, ближе “подарочный сезон” — Новый год, 23 февраля, 8 марта. Именно в этот период активизируются креативные маркетинговые кампании.
Но я бы посоветовала им присмотреться и к Хэллоуину. Праздник действительно отмечают локально, но многим россиянам нравится его эстетика. Целевая аудитория для таких активаций — миллениалы и зумеры. Задействовать придется соцсети и стриминговые платформы.
Почему бы не порадовать покупателя крутым контентом и пофаниться вместе? Особенно, если потребитель — молодой. Такие инфоповоды всегда про новый взгляд на бренд и его эмоциональные преимущества.
"Нарядиться в конкурента" - самое любимое
Интересно, кто же этот счастливчик, который выиграл ночевку в могиле...