5 митапов, 300 человек: как мы усиливаем диджитал-комьюнити в регионах с помощью Волжского тура

Привет! На связи агентство ДАЛЕЕ. В сентябре 2023 года наша команда вместе с RUWARD организовала диджитал-тур по Поволжью.

Что за тур и зачем мы его проводим

Волжский диджитал-тур — серия митапов, которую мы, агентство ДАЛЕЕ, провели вместе с группой компаний Ruward. Идея таких «айти-гастролей» появилась в 2022 году, тогда наш маршрут пролегал через южные города. Если коротко, наши цели — собрать неравнодушное ИТ-коммьюнити в регионах, вдохновить участников и перезнакомить их с руководителями топовых студий.

В первом сезоне тура мы получили отклик, после митапов нам говорили: «Спасибо, что приехали не только пиариться, но и делать полезные ивенты». Такая обратная связь вдохновила нас сделать поездку традицией и каждый раз выбирать новые города.

Все привыкли, что на конференции, премии, форумы и прочие ивенты нужно брать билет в Москву или Санкт-Петербург, и основное коммьюнити сосредоточено именно в столицах. Нашей же идеей было провести офлайн-митапы. И была еще дополнительная активность — афтепати для более близкого общения с экспертами.

Базовая программа у нас была сформирована задолго до начала митапов. Было три основных трека: управление агентством, HR и аналитика (привет коллегам из Ruward).

Главный критерий выбора спикеров — иметь реальные достижения и яркий опыт. Те, с кем аудитория хотела бы пообщаться в реальной жизни, задать вопросы, перенять опыт.

Первая остановка — Нижний Новгород

Как организаторы мы не могли остаться в стороне, поэтому доклады СЕО ДАЛЕЕ Михаила Белошапки, HRD ДАЛЕЕ Аси Маркевич и СЕО RUWARD Андрея Терехова есть во всех программах. В Нижнем из местных к нам заглянули руководители крутейшей студии R52, Александр Колбин и Алексей Ряжкин. За 24 года их компания успела поработать с 800+ клиентами.

Теперь к темам и докладам — собрали их в карточки.

На этой ноте официальная часть завершилась, и мы переместились в уютный ресторан на Ильинской улице, чтобы познакомиться и пообщаться с гостями поближе. Однако ненадолго — уже утром нам предстояло отправиться в Казань.

Что запомнилось в Нижнем Новгороде:

1. Нижегородский Кремль

2. Городские граффити

3. Огненный доклад Евгения Ефанова

4. Мемы про HR от Аси Маркевич

Вторая остановка — Казань

В этот город мы приехали с похожей программой: те же доклады Михаила Белошапки, Аси Маркевич, Сергея Прокофьева и Евгения Ефанова. Просто потому что темы важны и полезны любым агентствам независимо от города и размера.

Сердце наших путешественников навсегда принадлежит диджиталу, поэтому мы символически решили провести митап в сердце города — Казанском Кремле. Если точнее, то в его лектории, здание которого построили 250 лет назад. Но оставим историю и вернемся к IT.

Местный диджитал представлял генеральный директор компании Kira & Rock Кирилл Миленький. Также с новым докладом выступил Андрей Терехов: он поделился инсайтами на тему клиентского сервиса.

Здесь можно почитать советы от наших спикеров — выбрали для вас самое важное.

Из Казани мы покатили в сторону экватора Волжского диджитал-тура. Следующим городом по плану был Ульяновск.

Что запомнилось в Казани:

1. Казанский Кремль и лекторий

2. Эчпочмаки и чак-чак

3. Крутая база от Кирилла Миленького

Третья остановка — Ульяновск

В программе много новых лиц: мы пригласили спикеров из Wemakefab, ITECH, Intelsy и MediaSoft.team. Последнее агентство — местные ребята. Кроме того, управленческую повестку разбавил доклад на тему пиара.

Ульяновская команда спикеров. Вот они слева направо: Сергей Полуэктов, Михаил Белошапка, Виктор Рындин, Николай Фетюхин, Ася Маркевич, Максим Егоров и Андрей Терехов

В Ульяновске нашим домом стала «Точка кипения». Снова вышло символично. Мы как раз хотели заставить местное комьюнити забурлить от вдохновения и включиться в горячие дискуссии по нашим темам.

Гости задавали много вопросов — особенно Асе Маркевич и Виктору Рындину.

После официальной части мы отправились на афтепати — снова обсуждать диджитальные темы. Во всех городах участники задавали много вопросов о том, как выстроены процессы в больших агентствах, например, маркетинговая работа. Несмотря на то, что интернет кишит информацией, людям все-таки проще обсудить лично, особенно с теми людьми, чьи блоги или соцсети они читают.

Что запомнилось в Ульяновске:

1. Ленин, Ленин, Ленин

2. Рок-выступление Аси Маркевич

3. Доклад Виктора Рындина про PR и маркетинг

Четвертая остановка — Самара

Когда мы прибыли в Самару, прошла ровно неделя с начала диджитал-тура. В душе уже зарождалась тоска по домашнему уюту и если бы не ламповый лофт «Артист», Волжский тур был бы под угрозой. Шутка, ради знаний мы готовы на многое. Тем более самарский митап стал рекордсменом по численности участников среди всех встреч тура. Знакомим вас с докладчиками, которые выступили на сцене «Артиста».

Слева направо: Андрей Терехов, Илья Самофеев, Александр Хачиян, Ася Маркевич, Михаил Белошапка, Станислав Розен, Александр Фомин

География этой встречи несколько вышла за рамки Самары. Мы захватили еще и Тольятти — именно оттуда родом Александр Фомин из агентства CosySoft и Илья Самофеев из red_mad_robot. Так Волжский тур охватил не только в областные столицы, но и города внутри регионов.

А еще участники оценили мерч. Совсем забыли сказать, что дарили его в каждом городе тура, чтобы у каждого осталась частичка ДАЛЕЕ и воспоминание о встрече.

Конец четвертого митапа наша команда и гости весело отметили на афтепати. А еще мы мысленно готовились к финальному марш-броску путешествия — поездке в Волгоград.

Что запомнилось в Самаре:

1. Крутейшая дореволюционная застройка

2. Местные общественные пространства

3. Подробный рассказ Ильи Самофеева об аналитике и трендвотчинге

Пятая остановка — Волгоград

Так вышло, что в этом туре мы собираем лофты — на десерт осталось креативное пространство на улице 10-Дивизии НКВД. Когда-то в «Лофте 1809» хранились пенные напитки жигулевского пивоваренного завода, а теперь сидят айтишные компании и проводятся митапы.

Последний день тура и последняя программа. Два новых эксперта — легендарный Влад Савин и представитель волгоградского ИТ Никита Заславский. По классике обсуждали управленческие темы — масштабирование, развитие и рост небольших продакшенов. Никита Заславский объяснял, что такое Growth Driven Design и как он помогает «Магвай» делать крутые продукты.

Волгоградский митап был пропитан духом панк-рока, за это отдельное спасибо Владу Савину. Конечно, на территории бывшего пивоваренного завода по-другому быть не могло. Гости много общались, задавали кучу вопросов, знакомились с нашими экспертами на кофе-брейке.

Затем — последнее афтепати и долгая дорога домой.

Что запомнилось в Волгограде:

1. Родина-мать (без вопросов)
2. Пространство Лофта 1890
3. Влад Савин и его выступление
4. Финальное афтепати

Итоги

У каждой статьи должно быть какое-то заключение. Но в этой мы не хотим его писать, потому что Диджитал-тур — не закончен. Мы уже думаем над концепцией ивента в 2024 году и выбираем города. А в этот раздел закончим словами Александра Хачияна, фаундера AWG, который озвучил со сцены то, что мы транслировали все эти две недели:

«Я спрашивал Мишу Белошапку, зачем ему весь этот проект, какого выхлопа он ждет. Говорил, что наверняка результаты неочевидные. Миша задал встречный вопрос: «Ты-то зачем приехал выступать?» Я долго думал над этим вопросом, и в итоге пришел к выводу, что мне приятно делиться знаниями, приятно помогать людям через свои мысли и опыт. Я здесь, потому что хотел поделиться опытом. И в этом ценность такого рода мероприятий». Спасибо за такие слова, Александр!

Скачать презентации, посмотреть записи докладов спикеров из всех городов.

Больше материалов по Диджитал-туру — в нашем тг-канале: @daleedigitalagency

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ульяна Громова, GROMPR.RU

Отличная задумка! Спасибо за материалы)

Ответить
Развернуть ветку
ДАЛЕЕ
Автор

Пожалуйста, надеюсь, найдете в них что-то полезное для себя)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Прокопьева

Эх, судя по тому, как было интересно про это читать...вживую это было прям с огоньком! (подавляет скупую слезу, сидя в Алматы)
Спасибо за живой репортаж, коллеги! И респект за такой объем работы, какой был проведен.

Ответить
Развернуть ветку
ДАЛЕЕ
Автор

О да, трип был правда крутой) Особенно с учетом нашего графика)
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

мувик прикольный, в чем делали?

Ответить
Развернуть ветку
ДАЛЕЕ
Автор

Привет! В After Effects

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда