Если вы представляете новый продукт и ваша цель рассказать о нём больше, диалоговая страница — не ваш вариант.
Conversation landings хороши для заказа знакомого продукта, который не нуждается в фото-презентации.
Это могут быть:
— вода для кулеров
Неосязаемые продукты и услуги:
— услуги клининговой службы
— услуги обучения и курсы
— web-продукты
— мероприятия
— монопродукты (нет большого ассортимента и разновидностей товаров)
— билеты
— консультации
Если там только окно с ботом - смысл какой этого сайта? Не проще ли сразу в телеграмм или вотсап приземлять?
Смысл в том что сервисы с чат-ботами тоже хотят кушать)
Фактическая конверсия (из зашел на страницу-купил) - ниже чем у классических лендингов у чат ботов, т.к. человек оставляет данные не всегда осознанно.
По собственному опыту утверждаю: чатботы - зло, враг конверсии. ГАЛИМАТЬЯ.
Ну епппт... опять будет эпидемия. То модальные окна, то все эти "вы были у нас целых две секунды..." и прочая хрень... невозможно нормально познакомиться с товаром, вместо этого как черти из табакерки выпрыгивает эта пакость, а если еще и со звуком, то хочется убивать!!! Я сразу ухожу, как увижу эту дрянь