Решения 5 основных сложностей продаж в переписках!

Решения 5 основных сложностей продаж в переписках!

Этот пост для тех, кто уже понял, что мир меняется, и продажи всё больше уходят из формата звонков и встреч в форматы текстового общения. Конечно, у этого канала, как и у любого другого, есть свои особенности, и я хочу поделиться тем, как избегать сложностей в работе с ним, оставляя конверсию не ниже других каналов.

1. Быстрая потеря интереса клиента

В текстовых переписках клиент обращается к нам ровно в те моменты, когда для него это удобно. В данном случае мы не всегда общаемся с клиентом в режиме онлайн (как на встрече или при звонке), и если менеджер задерживается с ответом, то он может упустить момент, удобный для клиента, потеряв общение с ним.

Решением является тщательная настройка инструментов работы менеджера для оперативных оповещений о новых сообщениях и контроль за выполнением KPI по времени ответов менеджера.

2. Потеря внимания клиента

В отличие от встречи или телефонного разговора, фокусировка внимания при переписке значительно ниже. При отправке большого текста очень велика вероятность того, что клиент прочитает только часть сообщения либо даже пропустит всё сообщение.

Решением будет введение правильной структуры работы в переписках. Разделение презентации на несколько частей, каждая из которых должна завершаться вопросом. Это сфокусирует внимание клиента в диалоге и позволит нам донести всю необходимую информацию, не упустив деталей.

Более подробно по решению я писал в одном из моих прошлых постов !

3. Ограниченность выражения эмоций

Переписка может не передавать эмоциональный оттенок или интонацию, что может вызывать недопонимание или неправильное восприятие.

Решение: Использовать эмодзи и формулировать сообщения таким образом, чтобы было ясно, что вы хотите донести и какой это имеет эмоциональный оттенок. При предварительном согласии клиента - также можно выделять нужные моменты голосовыми сообщениями или даже видео сообщениями "Кружочками".

Главное в этом случае соблюдать баланс, так как слишком большое число эмодзи, голосовых или видео сообщений может отталкивать клиентов!

4. Сложность в преодолении возражений

В письменной форме не так легко справиться с возражениями клиентов и убедить их в покупке. Зачастую клиенту действительно проще отказаться в формате сообщений, чем при звонке или встрече.

Решение: Заранее продумайте возможные возражения и подготовьте убедительные аргументы, чтобы преодолеть сомнения клиента.

Примеры для подготовки - вы можете посмотреть по следующим ссылкам: Пост 1 , Пост 2

5. Сложности в создании убедительных предложений

Четкое и продающее описание товаров или услуг в текстовых сообщениях может быть более сложным заданием, чем рассказ о них в звонке или при встрече.

Решение: Подготовьте для менеджеров ключевые особенности и преимущества своего продукта или услуги и сформулируйте их в достоверный и привлекательный способ. Менеджеры должны иметь небольшие презентационные материалы или лендинги для случаях когда клиенту нужно предоставить больше информации и сделать более красочное предложение!

Итог: Несмотря на имеющиеся сложности при продажах в переписках - все они имеют решения. Работая структурно и системно, данный канал не будет проигрывать по конверсии звонкам или встречам, а учитывая все нынешние тенденции, в ближайшее время он выйдет на главные роли во всех сферах бизнеса.

Надеюсь, что эти решения помогут вам преодолеть основные сложности продаж в переписках!

665665 показов
5858 открытий
Начать дискуссию