Как новая стоматологическая клиника в Москве вышла на окупаемость х6 от рекламных вложений

В июле 2023 года к нам обратился клиент, стоматологическая клиника из г. Москвы. Клиника находится в центре Москвы (м.Третьяковская), упор в клинике в первую очередь шел на ортодонтическое лечение, так как глав.врач по специальности ортодонт. Так же клиент хотел сделать акцент на имплантацию (ортопедическое и хирургическое направления).

Как новая стоматологическая клиника в Москве вышла на окупаемость х6 от рекламных вложений

Клиника открылась в мае. До нас клиент обратился к другому подрядчику с этим же запросом. Другой подрядчик работал только на платформе Яндекс директ. Результаты были не утешительны. 3 Лида по 12 633 - за 1,5 месяца работы.

скрин из кабинета конкурентов 
скрин из кабинета конкурентов 

Клиент пришел к нам по наводке знакомых, но в полном недоверии и отчаянии. Мы пообщались на бесплатной консультации - проанализировали «неудачную» рекламу, которую запустили наши коллеги, подробно рассказали нашу стратегию продвижения, а так же показали результаты наших других клиентов. Напомню, мы специализируемся только на стоматологиях - и знаем всю специфику направления и подводные камни.
Мы предложили 2 платформы, для получения трафика - не только директ, но и рекламу ВК. Так как у Яндекс директа есть специфика - ему нужно большее время на раскачку и оптимизацию, мы всегда комбинируем два вида этих трафика. Пока директ раскачивается, ВК уже начинает давать лиды* в нужном объеме.

*Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам, в нашем случае оставил заявку с номером телефона

Начали мы с Вконтакте с направлений брекеты и элайнеры.

Ранее в статьях, я упоминала - что мы можем давать лиды разной теплоты. Что это значит? Мы можем давать лиды чуть более холодные, но дешевле, либо более прогретые лиды - которые уже более лояльны именно к данной клинике - за счет разработанных нами посадочных. Под каждую клинику стратегию мы подбираем индивидуально, все зависит от того кто обрабатывает заявки - администратор с нормальными навыками продаж или продажник - тогда можно сделать упор на более дешевые лиды, если же администраторы звонят "слабо" мы делаем упор на полноценный сайт с целью получения более теплых лидов - которых проще обработать администратору.
Так же при необходимости, мы разарбатываем и помогаем внедрить скрипт продаж - для улучшения данного момента.

В данной клинике достаточно "сильный" администратор в плане продаж, поэтому давали "комбинированный" трафик.

Итоги сотрудничества за 1 месяц (период с 11/07 по 11/08)

Потратили 67889 рублей
Получили лидов 39 шт
Ср. стоимость лида 1740 рублей
Пришло первичных 12 пациентов
Начали лечение 3 пациента
Сумма начала лечения 357 100 рублей

Окупаемость рекламных вложений 5,26

 Скрин из сводной таблицы клинки 
 Скрин из сводной таблицы клинки 

Важно понимать - что есть цикл принятия решения у пациентов о покупке. И те пациенты - что не дошли или дошли но не начали лечение именно в июле - часть из них "подтянулась" в августе и сентябре, и так по накатанной - каждый месяц зацепляет предыдущие. Поэтому наши результаты каждый месяц начали расти.

Клиент увидел положительную динамику окупаемости и эффективности рекламы - стал увеличивать рекламный бюджет

Итоги 2 месяца сотрудничества (период с 11/08 по 11/09)

Потратили 135722 рублей
Получили лидов 82 шт
Ср. стоимость лида 1655 рублей
Пришло первичных 14 пациентов
Начали лечение 8 пациентов
Сумма начала лечения 630 600 рублей

Окупаемость рекламных вложений 4,64

Скрин из сводной таблицы клинки
Скрин из сводной таблицы клинки

Итоги 3 месяца (с 11/09 по 11/10)

Потратили: 189 900 рублей
Получили лидов: 92
Ср.стоимость лида 2 064
Пришло первичных: 35
Начали лечение: 17
Сумма начала лечения: 1 298 000 рублей

Окупаемость рекламных вложений 6,8

Скрин из сводной таблицы клинки
Скрин из сводной таблицы клинки

Данные из Яндекс метрики за период с 11/07 по 11/08. Важно учитывать - часть лидов падало в сообщения, и в метрике не учитывалась.
Из графика видно - что в среднем мы вышли на 2-4 лида в день. Эти цифры будем увеличивать.

Данные из метрики
Данные из метрики

По Яндексу - продолжаем работать над увеличением лидов, но за последнюю неделю стоимость уже оптимизировали до 2992 рублей, в отличии от прошлого подрядчика с 12 000 рублей

Как новая стоматологическая клиника в Москве вышла на окупаемость х6 от рекламных вложений

Как можно увидеть - динамика окупаемости растет.

Недавно я посетила эту клинику лично - чтобы получить "настоящий" отзыв от клиента, и вот - что из этого получилось, смотрите ниже.

Цитата клиента из видео - "Я не думала, что реклама Вконтакте может давать первичных пациентов. ......Реклама ВКонтакте -работает!"

Видео отзыв пациента

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, и постепенно раскачиваем яндекс директ, и усиливаем имплантацию во Вконтакте, а так же наращиваем окупаемость.

Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:

Елена 
Руководитель команды по комплексному маркетингу для стоматологий 

Телефон: 8 962 343 34 63

ВК Елена(https://vk.com/lena.target).

ВК сообщество :https://vk.com/public199250257

телеграм:

рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty

1111
32 комментария

недурно! Мое маркетинговое уважение)

4

Благодарю, приятно слышать от коллег похвалу)

Ну не знаю , по цифрам вроде все хорошо но отзыв слишком наигранный, никогда не доверяю видео отзывам. Хотя автор молодец, результат заслуживает похвалы

1

я бы не сказала что прям наигранный
вот на вас камеру навести - вы как себя повдете?

1

вообще до этого момента не знала про видео-отзывы

1

А всякие механики типа чистка или отбеливание по низкой цене как лид магнит используете? Работает такая тема?

Мне просто всегда казалось, что у стоматологов главное ножками человека довести до клиники. А там уж врач много что всегда найдёт и всегда можно предложить лечение

Хорошая окупаемость.
Окупаемость х5 для стоматологии очень хорошая

1