Как правильно выбрать агентство владельцу бизнеса. Мнение бизнеса, агентств Adindex.ua, RedKeds и Red Collar
Отношение подрядчика к своим родителям, умение правильно писать кавычки и наличие примеров отчетности — на это и многое другое смотрит бизнес при выборе агентства.
Огромное количество маркетинговых агентств на рынке сильно затрудняет выбор малому, среднему и крупному бизнесу. Сразу появляется множество вопросов: по каким критериям отбирать агентство? На что смотреть в первую очередь? Ориентироваться ли на их участие в рейтингах, ивентах и смотреть ли на экспертные публикации в топовых СМИ? Или это вообще никак не влияет на профессионализм и лучше пойти к скромному, никому не известному digital-сообществу?
Диана Гомонова, PR-менеджер агентства Adindex.ua, поговорила с представителями бизнеса, а также коллегами из крупных агентств и узнала у них, по каким критериям стоит выбирать компанию, которая будет продвигать ваш бизнес, чтобы точно не ошибиться.
Что думает бизнес
Для начала я решила опросить представителей среднего и малого бизнеса на предмет того, КАК они выбирают подрядчиков и на что обращают внимание в первую очередь. И вот, какие интересные факты удалось собрать.
Награды и участие в рейтингах впечатляют далеко не всех
Бутиковые агентства зачастую работают даже лучше ТОПовых
Наличие “красивых” кейсов и крупных клиентов не дает никаких гарантий, что агентство действительно хорошее
Рейтингам верить нельзя из-за большой “текучки” кадров, а владельцы бизнеса должны знать азы продвижения
Подрядчиков можно проверить только в “бою”, не поскупившись при этом на предоплату
Отношение подрядчика к своим родителям показывает уровень его профессионализма (!)
Маленьким компаниям — маленькие агентства, большим — большие
Что советуют агентства
А теперь несколько важных советов от маркетинговых агентств.
Платите агентствам не за процесс, а за реальные результаты и обращайте внимание на то, как они отчитываются по проектам
Не нужно искать в портфолио агентства точно такие же проекты, как у вас. Это не главное!
Смотрите на услуги, кейсы и пул клиентов агентства