Наша задача заключалась в создании и продвижении информации о Премии, привлечении внимания аудитории, и максимизации охвата в социальных сетях и СМИ. Нам нужно было набрать 7000 участников, причем так, чтобы участники были в каждом регионе страны.Этот проект больше социальный. Здесь продвигалась идеи создания хороших условий для жизни детей и построения их классного будущего. Во время конкурса дети из разных регионов России посещали организации, оказывающие услуги для детей, и давали им свою оценку.Нам нужно было привлечь внимание нескольких аудиторий:- вовлечь детей-школьников в участие в проекте, чтобы выбрать лучшие организации в своем регионе- заинтересовать их родителей, чтобы они также участвовали в выборе лучших- привлечь педагогов, чтобы они могли дать свою оценку проектам с точки зрения образовательной ценности, которую он несет для детей- сами проекты, которые создают что-то интересное для детей и их развития и которые хотят получить оценку команды из своего региона и попасть в топ-200 лучших организаций страны.Пример поста, объясняющего роль 3 ЦАПоэтому мы много акцентов расставляли на том, какую миссию мы несем.Вот несколько примеров постов, объясняющих миссию: +2Общая статистика:В СМИ было опубликовано 230 материалов о Премии "Больших перемен".В социальных медиа (SMM) было опубликовано 289 постов.PR-публикации в СМИ:Анонс 1 старта Премии БП - 26 публикаций.Анонс 2го регионального этапа ПБП - 23 публикации.Форум классных руководителей и ПБП - 20 публикаций.Форум предпринимателей "Твоё дело" - 20 публикаций.Анонс 3го этапа - народного голосования - 20 публикаций.Поддержка регионов - 121 публикация.SMM-публикации:ВКонтакте: 122 поста.Telegram: 124 поста.RuTube: 17 постов.Яндекс.Дзен: 26 постов.Охват и взаимодействие:В социальной сети VK охват сообщества значительно увеличился: с 3 тыс до 937 тыс.На Telegram-канале было обнаружено 5 упоминаний в других каналах, что свидетельствует об интересе к контенту.Средний суточный охват одного поста составил 25-35 просмотров.В итоге: количество заинтересованных людей увеличилось на 23 913 %.Количество регистраций: 7 000 участников (дети, родители и педагоги).Рост охвата в ВКРост посещаемости в ВКПросмотры на РутубУникальные зрители на РутубПоставленные задачи по продвижению Премии "Больших перемен" в рамках PR и SMM были успешно достигнуты. Мы смогли генерировать интерес и охват в СМИ, а также активно взаимодействовать с аудиторией в социальных медиа. Эти усилия помогли установить позитивное восприятие Премии и привлечь внимание целевой аудитории. Хотите так же? Пишите в Телеграм/Инст @anassunday
Ого, за такой срок 7000 офлайн участников - нихуя себе!!!! Огромный лайк и подписка, это реально сверхзадача!!!
Даа, очень объемно было
Спасибо)
7000 офлайн участников!!!
ЭТО МОЩНО!
Очень приятно от маркетолога слышать, спасибо)
Слишком уж пестрые макеты - аж в глазах рябит
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен