Кейс "Премия Больших перемен": как с помощью PR и SMM конкурс набрал 7 000 офлайн-участников из всех регионов страны

Кейс "Премия Больших перемен": как с помощью PR и SMM конкурс набрал 7 000 офлайн-участников из всех регионов страны

Наша задача заключалась в создании и продвижении информации о Премии, привлечении внимания аудитории, и максимизации охвата в социальных сетях и СМИ. Нам нужно было набрать 7000 участников, причем так, чтобы участники были в каждом регионе страны.

Этот проект больше социальный. Здесь продвигалась идеи создания хороших условий для жизни детей и построения их классного будущего. Во время конкурса дети из разных регионов России посещали организации, оказывающие услуги для детей, и давали им свою оценку.

Нам нужно было привлечь внимание нескольких аудиторий:

- вовлечь детей-школьников в участие в проекте, чтобы выбрать лучшие организации в своем регионе

- заинтересовать их родителей, чтобы они также участвовали в выборе лучших

- привлечь педагогов, чтобы они могли дать свою оценку проектам с точки зрения образовательной ценности, которую он несет для детей

- сами проекты, которые создают что-то интересное для детей и их развития и которые хотят получить оценку команды из своего региона и попасть в топ-200 лучших организаций страны.

Пример поста, объясняющего роль 3 ЦА
Пример поста, объясняющего роль 3 ЦА

Поэтому мы много акцентов расставляли на том, какую миссию мы несем.

Вот несколько примеров постов, объясняющих миссию:

Общая статистика:

  • В СМИ было опубликовано 230 материалов о Премии "Больших перемен".
  • В социальных медиа (SMM) было опубликовано 289 постов.

PR-публикации в СМИ:

  • Анонс 1 старта Премии БП - 26 публикаций.
  • Анонс 2го регионального этапа ПБП - 23 публикации.
  • Форум классных руководителей и ПБП - 20 публикаций.
  • Форум предпринимателей "Твоё дело" - 20 публикаций.
  • Анонс 3го этапа - народного голосования - 20 публикаций.
  • Поддержка регионов - 121 публикация.

SMM-публикации:

  • ВКонтакте: 122 поста.
  • Telegram: 124 поста.
  • RuTube: 17 постов.
  • Яндекс.Дзен: 26 постов.

Охват и взаимодействие:

  • В социальной сети VK охват сообщества значительно увеличился: с 3 тыс до 937 тыс.
  • На Telegram-канале было обнаружено 5 упоминаний в других каналах, что свидетельствует об интересе к контенту.
  • Средний суточный охват одного поста составил 25-35 просмотров.

В итоге: количество заинтересованных людей увеличилось на 23 913 %.

Количество регистраций: 7 000 участников (дети, родители и педагоги).

Рост охвата в ВК
Рост охвата в ВК
Рост посещаемости в ВК
Рост посещаемости в ВК
Просмотры на Рутуб
Просмотры на Рутуб
Уникальные зрители на Рутуб
Уникальные зрители на Рутуб

Поставленные задачи по продвижению Премии "Больших перемен" в рамках PR и SMM были успешно достигнуты. Мы смогли генерировать интерес и охват в СМИ, а также активно взаимодействовать с аудиторией в социальных медиа. Эти усилия помогли установить позитивное восприятие Премии и привлечь внимание целевой аудитории.

Хотите так же? Пишите в Телеграм/Инст @anassunday

1212
26 комментариев

Ого, за такой срок 7000 офлайн участников - нихуя себе!!!! Огромный лайк и подписка, это реально сверхзадача!!!

3
Ответить

Даа, очень объемно было
Спасибо)

Ответить

7000 офлайн участников!!!
ЭТО МОЩНО!

1
Ответить

Очень приятно от маркетолога слышать, спасибо)

Ответить

Слишком уж пестрые макеты - аж в глазах рябит

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить