Если стоит задача «улучшения системы дистрибуции товара», давайте посчитаем объём заключённых сделок в день события, в стоимостном выражении, а ещё проконтролируем показатели CPL, CPA , CPO, AOV, LTV на протяжении сотрудничества с теми, с кем первый контакт был на событии. Это метрики из финансов/менеджмента.
Самое главное посчитать количество гостей, да и чтобы они чётко дали ответ о своём присутствии
А если мы делаем ивент чисто как инфоповод для СМИ? У меня в опыте было: бюджет 60к рублей, но из-за грамотной подготовки к нам приехали снимать сюжеты ТАСС, утреннее шоу первого канала и Россия1.
И вот вообще не важно было количество людей по итогу) Вот прям абсолютно. Даже если бы их совсем не было - мы ушли в огромный плюс по OTS.
Ивенты это полезный и удобный вариант , для продвижения своего бизнеса , формирование его узнаваемости