Первая заповедь маркетинга: Проверяйте все на "Утиный тест"

Если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятнее всего и есть утка!

Первая заповедь маркетинга: Проверяйте все на "Утиный тест"

Когда вам втирают откровенную "дичь", вам не кажется, это она и есть, бегите.

К чему я всё это?

Тщательно выбирайте тех с кем собираетесь сотрудничать.

Предыдущий опыт и кейсы специалиста не гарантируют вам ровным счетом ничего.

Просто дружественное напоминание!

Здесь пишу о бизнесе в ТГ Telegram Marketing ® если нечего читать на VC

1.4K1.4K показов
147147 открытий
2 комментария

Вторая заповедь маркетинга: не забывать про первую заповедь

Ответить

Конечно, нужно выбирать единомышленников, хоть пусть они и не профи пока, будут учиться вместе!

Ответить