{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Краудфандинг и маркетинг

Существуют различные краудфандинговые платформы, которые предприниматели могут использовать для продвижения своих идей или проектов и для которых они ищут финансирование.

Основное преимущество онлайновых платформ для краудфандинга заключается в том, что они предоставляют предпринимателям возможность продемонстрировать свои бизнес-идеи и проекты.

Кроме того, это позволяет расширить охват рекламного контента, поскольку компании также используют свои платформы в социальных сетях и там же краудфандинговые платформы информируют своих читателей о запуске новых краудфандинговых кампаний.

Согласно отчету Fortune Business Insights, мировой рынок краудфандинга в 2022 году оценивался в 1,25 млрд. долл. Прогнозируется, что он вырастет с 1,41 млрд. долл. в 2023 году до 3,62 млрд. долл. к 2030 году при темпе роста в 14,5%.

Как правило, краудфандинговые платформы взимают плату за проведение кампаний по сбору денег.

Маркетинговые инструменты и стратегии.

Любая компания имеет набор идей, направленных на продвижение и увеличение охвата аудитории, улучшение имиджа бренда и сохранение позиций на рынке.

Эти маркетинговые стратегии помогают компании в решении различных аспектов маркетинга, включая разработку продукта, ценообразование, продвижение, распространение и т.д.

Это помогает получить конкурентное преимущество перед другими аналогичными компаниями или продуктами. Одним из таких важных факторов является финансовое состояние самой компании.

Именно здесь на помощь приходит краудфандинг.

Хотя он не является непосредственно маркетинговой стратегией, это более широкая стратегия маркетинга и привлечения средств, которая играет решающую роль в росте компании.

Что нужно знать, прежде чем приступать к краудфандингу?

Понимание рынка, целевой аудитории, тенденций и моделей поведения помогает понять, чем интересуется аудитория и куда она вкладывает деньги.

Хотя краудфандинг считается одним из самых простых способов привлечения капитала, многое происходит за кулисами. При планировании краудфандинга необходимо учитывать несколько аспектов. Среди них - четкое понимание бизнес-идеи или проекта, выбор правильной модели краудфандинга, постановка реалистичных целей, создание убедительной кампании, проведение маркетинговых коммуникаций перед запуском, коммуникация после мероприятия и многое другое.

Применение и возможности краудфандинга в бизнесе.

Вот 5 способов, которыми краудфандинг способствует развитию бизнеса:

1.Продвижение, маркетинг и реклама краудфандинговой кампании обычно совпадает с запуском продукта на стадии проектирования или готовности промышленной модели.

Само продвижение включает в себя создание и запуск краудфандинговых кампаний, запуск рекламных кампаний, создание интересного контента, установление контактов с людьми и потенциальными вкладчиками. Это также помогает генерировать трафик.

2. Стратегия финансирования. Это основная цель краудфандинга. Предприятия используют краудфандинг для привлечения средств на различные цели, такие как разработка продукта, расширение рынка или реализация проекта.

3. Привлечение внимания потенциальных клиентов, спонсоров и особенно средств массовой информации помогает создать необходимую шумиху вокруг компании. Это также способствует распространению имиджа компании и может быть полезно для будущих начинаний.

4. Подготовка рынка и формирование аудитории. При запуске нового продукта должно проводится тщательное исследование рынка, а краудфандинговые кампании служат дополнительной платформой для проверки и подтверждения интереса рынка к продукту. Краудфандинговые кампании служат средством создания базы клиентов и сторонников бренда. Как правило, впоследствии клиенты становятся амбассадорами бренда и продолжают активно участвовать в его продвижении длительное время, причем часто абсолютно бесплатно.

5. Конкурентные преимущества. Краудфандинг помогает рекламировать бизнес, повышая узнаваемость бренда, демонстрируя его уникальное ценностное предложение, а также помогает утвердиться и получить конкурентные преимущества перед другими аналогичными компаниями и продуктами.

Таким образом, краудфандинг выступает в качестве инструмента для успешного привлечения капитала. Однако для достижения поставленных финансовых целей потребуется самоотдача, эффективный маркетинг и продуманный план кампании.

Здесь есть свои риски и сложности. Проведение кампании не гарантирует ее успеха. Кроме того, управление большим количеством инвесторов и приходящим капиталом требует усилий. Использование краудфандинга — это не просто финансовое решение, это стратегический шаг к светлому будущему бизнеса.

В 2019 году я сделал исследование о платформах для сбора денег и инвестирования в 50 странах, в котором включена информация о 269 специализированных платформах для сбора денег и инвестирования.

Кому интересно это исследование - пишите в личку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда