Но, спустя время, сдалась и она. Все усугубляло то, что в тот момент никто не понимал, за что прилетит бан, а за что нет. Было ощущение, что даже служба поддержки этого не знала. Мы столкнулись с техническими сложностями, регулярными блокировками, подозрениями от Facebook* и другими “радостями”... В итоге она полностью перешла на безальтернативный ВКонтакте. Теперь он ей даже чем-то нравится)
А что с монетизацией рекламных каналов сейчас?
А монетизации просто нет
Так все же вроде в телегу поперли
Тут нужно иметь действительно классный канал с полезным контентом и вести ЦА туда. А это время-деньги, конечно. Остальные связки в ТГ Ads показывают крайне низкую конверсию.
Что порекомендуете для российских компаний? Пользоваться Faceb*k и instagr*m? или они умерли как рекламные каналы?
Живы, курилки... Через блоггеров все идет, и даже рекламу не нужно маркировать, так как вся сеть запрещена в РФ.
Запрещенка - через блогеров и органику вполне хорошо работает. А вообще на эту тему я бы отдельную статью написал) В РФ сейчас очень интересная ситуация – активно используются все возможные рекламные каналы. Правда, некоторые злоупотребляют - оттого и спама куда больше стало(