Если вы задумались о сборе команды, то значит вы поняли, что одному к большому результату не прийти, так-как вы не можете обладать всеми знаниями также хорошо, как и узкоспециализированный специалист и у вас нет столько времени. Правильная формула успешной онлайн-школы это иметь сильную команду. Руководителю нужно делегировать по максимуму свои задачи на опытных специалистов.Ниже я расписываю пошагово, как организовать эфективную команду:1. Определите, какие роли и специальности вам нужны.Например, вам может потребоваться кураторы, администратор, разработчик программного обеспечения, маркетолог, копирайтер и т.д.2. Определите требования для каждой роли.Это может включать в себя образование, опыт работы, навыки и личные качества.3. Найдите подходящих кандидатов.Вы можете опубликовать объявления о вакансиях на сайтах поиска работы, можно начать с самого популярного HeadHunter. Распишите все необходимые требования и обязанности. Рекомендация: Если ваш бюджет ограничен, то вы можете нанять человека не на полный рабочий день.4. Проведите интервью с кандидатами.Изначально можете попросить заполнить людей гугл форму с необходимыми для вас вопросами, с наиболее понравившимися анкетами можно созвониться в зуме и более детально провести собеседование5. Сформируйте команду.После того, как вы нашли подходящих кандидатов, вам нужно сформировать команду и определить, как каждый член команды будет работать вместе. Разработайте подробный регламент для каждого из человека, постарайтесь привести вашу работу к тому, чтобы они максимально могли работать без вашей помощи,6. Мотивируйте команду.Регулярно проводите совещания, продумайте как брать обратную связь, проводите тимбилдинги, это поможет работать команде более сплоченно и иметь общую цель. Разработайте прозрачную систему мотивации, где каждый человек будет понимать ради чего он стараетсяКакие специальности нужны для онлайн школы:Методолог - это специалист в сфере образования, который оптимизирует информацию и доносит её до студента в удобном виде.Технический специалист - это сотрудник, который настраивает платформы под нужды школы, следит за их работой.Веб дизайнер - это специалист, который разрабатывает дизайн сайта, раздаточного материала, презентаций и постов в соц сетиСММ специалист - это специалист, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Telegram, Инстаграм*, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и других социальных сетях.Таргетолог - специалист, который настраивает таргетированную рекламу. Это объявления, которые показывают людям, подходящим под важные для рекламодателя критерии.Директолог - это специалист, который занимается ведением и анализом Яндекс Директ. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась только тем людям, которые искали в поиске аналогичную информацию.Куратор - это специалист, который помогает ученикам дойти до конца и получить максимальный результат от курса.Ниже описана лишь часть профессий, также сюда может входить юрист, руководитель или помощник, копирайтер, аналитик и т.д.Когда у вас появится потребность в продвижении онлайн-школы, вы можете обратиться в нашу компанию. Мы узкоспециализированная компания занимающаяся продвижением инфобизнесаБаушев Григорий (руководитель Aremi-Group)Подписывайтесь на мой телеграм канал, там будет много интересного и полезного про продвижениеt.meБаушев Григорий: про маркетингКанал про маркетинг, Яндекс Директ, продающие сайты и увеличение конверсиии. Обсудить сотрудничество: @grigoriy595aremi-group.ruМаркетинг для онлайн-школПродвижение онлайн-курсов в Яндекс Директ, Shorts, Reels, таргет Вконтакте, ежемесячное ведение