Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ для детского центра в Екатеринбурге

Клиент: Детский центр в Екатеринбурге

Задача: Привлечь новых клиентов через поиск и рся

Бюджет: 37000 руб

Исходные данные:

- У заказчика есть раскаченная группа в Вк и сайт.

- Заказчик желал наладить стабильный поток заявок на лид-форму на сайте, чтобы потом уже его менеджеры обрабатывали лидов в клиентов.

- Услуги, на которые делали рекламу: креативная математика для детей от 3 до 8 лет, Ментальная арифметика для детей от 5 до 17 лет, Английский язык по программе для детей от 3 лет, Lego конструирование.

Какие действия были сделаны:

1. Собрали семантическое ядро.

- Сделали сбор семантических ядер по разным направлениям услуг. - Около 500 ключевых запросов на поиск и рся, которые были сегментированы по группам.

2. Сбор минус-слов.

- Детально проработали минус-слова вручную, был большой отсев смежных направлений в данной нише, которые заказчик не делал.

3. Выявили ключевые моменты, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.

Основным ключевым аспектом было – это бесплатное пробное занятие и комплексный пакет услуг.

4. Создали рекламные кампании.

- Разработали специальные рекламные кампании.

- Под каждое ключевое слово была создана отдельная группа в поиске. Это позволяет увеличивать ctr, и детально и точечно управлять каждой группой и направлением.

- Под рся были сделаны разные кампании под разные сегменты запросов.

5. Ведение рекламных кампаний.

- По результатам работы рекламных кампаний в Поиске были сделаны следующие поправки в работе: добавлены минус-слова, которые были неочевидны при настройке и были выявлены только уже во время работы рекламы.

- По результатам работы рекламных кампаний в РСЯ были сделаны следующие поправки в работе: был тест суммарно 43 объявлений, в которых тестировались самые кликабельные заголовки, текста и изображения, убирались площадки и несколько раз дополняли семантическое ядро.

Результаты:

Бюджет: 23000 руб (13000 - Рся, 10000 - Поиск) + 14000 руб – настройка + ведение.

Реклама принесла: 187 заявок

РСЯ принес 104 заявки по около 192 руб. Поиск принес - Поиск же принес 83 заявки по 204 руб.

Стоимость 1 заявки с учетом стоимости услуг за настройку: 198 руб.

Если вы желаете так же привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, то свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективную и привлекательную рекламную компанию.

Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ для детского центра в Екатеринбурге
Начать дискуссию