Как хайп влияет на работу организатора путешествий?

Привет, я Влад Шарапов, основатель тревел-проекта KAIFCAR TRAVEL. Я начал организовывать путешествия в Южную Африку в 2021 году, а сейчас туда возит каждый второй проект. Это же хорошо? Значит, есть спрос? Я думаю немного иначе.

Как хайп влияет на работу организатора путешествий?

Небольшая предыстория

В 2021 году я увидел в рилс, как парень катается на скейте на фоне гор Кейптауна. Это было так красиво, что триггернуло меня найти локацию из видео. Я открыл Google Maps и офигел, сколько природных локаций вокруг, какое красивое побережье и как выглядят города. Уже через 6 часов я писал план путешествия, чтобы через месяц приехать туда на разведку на автодоме.

За два с половиной года у меня было 13 полных групп в ЮАР. С каждой из них мы путешествовали вдоль океанов, искали животных и дегустировали вина на лучших винодельнях страны.

Но главное решение этих трипов — автодом. Вы не представляете, как 6 дней в кемпере и ночевки на берегу океана под звездным небом сближают людей. Стабильно незнакомые ребята после путешествия в ЮАР становятся друзьями и продолжают вместе путешествовать дальше. Согласитесь, когда ты взрослый, не так-то и просто найти компанию с похожими интересами и бюджетами. Для этого и существуют тревел-проекты.

Но прямо сейчас ЮАР = хайп

Благодаря моему и нескольким другим тревел-проектам люди перестали бояться лететь в Кейптаун. В соцсетях все увидели, что Африка бывает развитой, с кабриолетами, топовыми отелями и винодельнями мирового уровня.

Сейчас каждый второй проект анонсирует путешествия в ЮАР. Обратите внимание, многие добавили это направление буквально только что — и чек совершенно разный. Понятно, что есть меньше моего, и это усложняет набор групп.

Как организатор путешествий, я всегда обращаю внимание на программы других проектов. Иронично, но еще никто не добавил в них путешествия на автодоме. А ведь Южная Африка идеальна для первого опыта путешествия на кемпере — есть много классных кемпингов, всегда хорошая погода, классные дороги и нереальные виды на 360 градусов. Почему не используют потенциал? Это запарно, намного проще забронировать разные номера в отеле. Правда, сблизить людей будет в разы труднее.

И что, боюсь конкуренции?

Нет, вопрос совершенно не в этом. Есть есть спрос — не значит, что я сам хочу делать путешествие в том направлении. Делать от сердца и внутреннего любопытства — вот стратегия успеха, в которую я верю.

Так однажды в начале ковида мы поехали в Карелию и Каппадокию, а потом туда стали ездить все. Открыли, в первую очередь для себя, ЮАР. И рады, что всё больше людей узнают об этой чудесной стране.

А я поеду дальше, куда зовет сердце. Мои путешественники просят Южную Америку и Сокотру — а я просеиваю через свой интерес и пока отказываюсь от этих идей. Есть другие неоткрытые направления, в которых, кстати, будет тоже клево покататься на автодомах.

Что ж, быть трендсеттером путешествий — не такая уж плохая профессия.

И, если честно, слабо верю в это решение, но не сказать не могу: последний на данный момент трип в ЮАР на автодомах стартует 19 ноября. Визы не нужны, из России есть рейс с пересадкой в Эфиопии. А если скажете, что увидели анонс в этой статье, получите большую скидку. До встречи в личке.

И спасибо за интерес к статье! На всякий случай прикреплю свой большой материал со всееееми точками по ЮАР для самостоятельной разведки направления: ресторанами, винодельнями, проверенными отелями и природными вьюпойнтами. Путешествуйте, друзья!

Начать дискуссию