Проанализировав ситуацию на рынке отделочных материалов, мы выяснили, что абсолютно все конкуренты используют большие сайты с каталогами и предлагают человеку на сайте сразу купить обои, ламинат и тп.
Когда человек заходит на такие сайты, он теряется и получает много ненужной ему информации. Именно поэтому мы решили, что будем действовать иначе.
Под то что вы умеете делать лучше всего (лить трафик), вы делаете генератор лидов. Но лично я не клиент такого лендинга. Если мне нужно выбрать обои или плитку, я не понимаю зачем мне оставлять заявку на подбор товара, по сути не видя его, не понимая цену конкретной единицы (а вариаций на рынке тьма). Менеджер при подборе должен каким-то чудом по телефону мне угодить, я согласиться и сделать заказ на 30-50 тыр. Кстати, лиды лидами, а процент реальных продаж интересно какой?
Плюс больших каталогов - дополнительный "бесплатный" трафик, если постараться здесь может быть весьма и весьма большим, который кстати тоже не плохо приносит заявки, которые в 90+% конвертируются в продажи.
Процент реальных продаж отличный. В основном те, кто оставляют заявку на сайте, оставляют ее с целью получить купон на скидку в магазинах и консультацию специалиста по нужным материалам. Менеджеры по телефону не продают, они консультируют человека, подсказывают какие виды обоев/ламината и тп. подойдут под потребность клиента, а далее просто приглашают посетить магазин и там уже выбрать нужный товар.
На мой взгляд, это самая разумная стратегия продаж, которая может быть.
Я не думаю, что обои вы покупаете в интернете, просто ориентируясь на ценник. В любом случае, вам хочется их пощупать, посмотреть, верно?
Я человек который купит обои после того как их увижу, пощупаю. Поэтому я у вас не куплю, а пойду в Леруа мерлен. Это инфа вам о ваших клиентах
Выбор за вами, куда идти. На сайте мы не продаем вам обои и никто вас не заставляет их покупать. В том то и суть. Если бы вы внимательно читали кейс, поняли бы, что цель сайта, не продать наш продукт, а продать следующий шаг.
В нашем случае - это консультация, расчет и приглашение в магазин. Мы прекрасно понимаем, что обои, ламинат и тп в интернете будет покупать максимум 5% людей, поэтому и предлагаем легкий шаг. Например, "Подобрать обои", "Получить купон на скидку".
А что мы видим на сайтах конкурентов? Как раз то, о чем вы и говорите. Все продают "В лоб", делают большие интернет-магазины и пускают на них рекламу. Да, это работает, но надо понимать на каком этапе воронки.
Я в первую очередь опираюсь на результат в приросте покупателей у моего клиента и вижу, что это работает.
Лид есть? Есть.
Продажа есть? Не знаю.
Почему? Дальше не наша зона ответственности.
Комментарий недоступен
Cпасибо за наводку!