По сути, это тренд на лёгкий контент, "ламповый", чтобы можно было ощутить себя, как в старые добрые времена, когда ты как будто разговариваешь с другом или подругой. Причина появления такого запроса достаточно очевидна: вы заметили, что те самые "зумеры", которые в последнее время заново изобретают очень многие вещи из недавнего прошлого, захватывают интернет? То возрождают старые игры, восхищаясь ими, как чему-то новому, то ТВ-шоу, то одежду. То же самое произошло и с социальными сетями — зумеры родились уже в эпоху очень профессионального контента, и именно зумеры сейчас потребляют его подавляющее количество. И да, им так же, как и миллениалам в свое время, не хватает простоты и искренности, о чем говорят огромные просмотры у ребят, которые не изгаляются и просто показывают себя такими, какие они есть. Особенно такой подход влияет на продажи: покупать будут у людей искренних, кто не пытается из себя что-то строить. Человеку нужен человек — это золотое правило контента 2024.