У меня лично до сих пор в голове есть устойчивая ассоциация - когда я вижу поленницу с дровами 🪵 сразу вспоминаю детство и лето в деревне… такое тёплое во всех смыслах, уютное, окруженное заботой, природой и особой ламповой атмосферой 😌
Ассоциации - это то, что на подсознательном уровне формирует образы и влияет на ваше восприятие.
Так вот весь маркетинг построен на ассоциациях!
И это не про то, чтобы казаться вместо быть. Это про то, что начинается с определения концепции позиционирования для определённой целевой аудитории и формирования образа бренда/продукта, а впоследствии превращается в айдентику, слоганы, фирменный стиль и брэндбуки, вызывая устойчивые ассоциации у потребителей с помощью триггеров, как ранее сложившихся, так и вновь сформированных самим брендом.
Новый год - Coca Cola Футбол - Pepsi Экстремальный спорт - Red Bull
Шта? Вообще мимо
по ассоциациям все верно. если обратить внимание на рекламные кампании каждой компании из списка, то будет видно, что они ну очень много денег вбухали в эти ассоциации.
Все помнят рекламу колы: Праздник к нам приходит. там санта и новый год. Но в целом кола делает ассоциацию своего напитка с праздником.
У пепси просто куча роликов с футболистами. Таже кола в эту песочницу особо не лезет.
Ред бул вообще свои турниры по экстрим спорту делает и пиарит их. Официальные спонсоры всех крупных турниров по экстремальному спорту.
Это примеры из мировых рекламных кампаний. У каждого ассоциации могут быть разными. Приведите свои ассоциативные рекламные примеры.
Ого, в этой статье произошло открытие Америки
Как и во многих других ) Надеюсь именно вы станете для нас новым Колумбом