1. Узнать максимум инфо о компании, клиенте, целевой аудитории, конкурентах и тд. Все что есть - я впитываю как губка.
2. Я представляю, что я собственник бизнеса ( я могу это представить, ведь я уже знаю как выстроены процессы компании и очень много инфо об услугах) и пытаюсь сгенерировать как можно больше гипотез - где могут быть клиенты и кто они.
Например: мужчины 30-45 лет, которые посещают элитные фитнес-залы в столицах РФ, Украины и Казахстана.
3. Все гипотезы я выписываю в отдельный файл, получив недельный рекламный бюджет я дроблю его на части, бывает на равные, бывает нет, зависит от ситуации.
4. Составляю тз на креативы, под каждую гипотезу я всегда тестирую Все возможные места размещения, а так же И видео И фото креативы.
5. Загружаю рекламу в кабинет
6. Запускаю и отслеживаю результаты. Здесь очень важный момент быть быстрым, но не слишком. Рекламу я не трогаю в течении 24 часов, а после начинаю делать первые выводы, ведь для меня критически важна цена обращения, иначе мне придется возвращать все деньги по условию договора. Тут игра в горячую картошку, что сработало лучше, что хуже. Что хуже - выключить, что лучше - улучшить, доработать и увеличить бюджет.