как одна из ярчайших болей всех, кто упаковывает и продает курсы влияет на прибыль90% запусков делается в ЛЮТОМ творческом хаосе. Не удивительно, что команды, эксперты и продюсеры регулярно выгораютСамое забавное и одновременно печальное — это в лучшем случае наблюдать за тем, как блогер после закрытия продаж идет агрессивно и публично тратить почти все заработанные деньги в ЦУМе (изобилие), просто чтобы хоть как-то компенсировать выработанный кортизол 😄А худшем случае пропадает из сторис вообще. На пару недель или мб на месяц.А потом возвращается с драма-сторителингом о том, как "я все переосмыслила и пересобрала себя заново" 🤣И так из раза в раз. От запуска к запуску.👉 В своем недавнем ролике, разбирал по косточкам эту боль в качестве одной из ключевых точек роста в доходеВажно сформировать отношение к этому делу, как к полноценному бизнесу:Корректно вести финансовый учет (ДДС от PL хотя бы отличать)Формировать постоянную команду и регулярно развивать ееСоздать долгосрочные ориентиры: цели и стратегию на год/кварталРегулярно вкладывать в рекламу, развивать органический трафик, создавать "вечный" контентСоздавать продуктовую линейку в разных чеках👉 Узнать остальные точки роста в доходе продюсера, блогера, экспертаЗаветный 1 000 000 $ за один запуск — это не только результат крутого прогрева или успешного вебинара, но и в равной степени результат регулярно повторяющихся действий = дисциплины из самого важногоВкладываться в команду и процессыВкладываться в производство крутого контентаВкладываться в новый трафикВкладываться в яркие инфоповоды и значимые атрибутыВкладываться, а не только забирать. Сеять, а не только жать.