Системный подход в запусках онлайн обучения

как одна из ярчайших болей всех, кто упаковывает и продает курсы влияет на прибыль

90% запусков делается в ЛЮТОМ творческом хаосе. Не удивительно, что команды, эксперты и продюсеры регулярно выгорают

Самое забавное и одновременно печальное — это в лучшем случае наблюдать за тем, как блогер после закрытия продаж идет агрессивно и публично тратить почти все заработанные деньги в ЦУМе (изобилие), просто чтобы хоть как-то компенсировать выработанный кортизол 😄

А худшем случае пропадает из сторис вообще. На пару недель или мб на месяц.

А потом возвращается с драма-сторителингом о том, как "я все переосмыслила и пересобрала себя заново" 🤣

И так из раза в раз. От запуска к запуску.

👉 В своем недавнем ролике, разбирал по косточкам эту боль в качестве одной из ключевых точек роста в доходе

Важно сформировать отношение к этому делу, как к полноценному бизнесу:

  • Корректно вести финансовый учет (ДДС от PL хотя бы отличать)
  • Формировать постоянную команду и регулярно развивать ее
  • Создать долгосрочные ориентиры: цели и стратегию на год/квартал
  • Регулярно вкладывать в рекламу, развивать органический трафик, создавать "вечный" контент
  • Создавать продуктовую линейку в разных чеках

Заветный 1 000 000 $ за один запуск — это не только результат крутого прогрева или успешного вебинара, но и в равной степени результат регулярно повторяющихся действий = дисциплины из самого важного

  • Вкладываться в команду и процессы
  • Вкладываться в производство крутого контента
  • Вкладываться в новый трафик
  • Вкладываться в яркие инфоповоды и значимые атрибуты

Вкладываться, а не только забирать. Сеять, а не только жать.

357357 показов
4848 открытий
Начать дискуссию