Управление репутацией бренда

Руслан Старцев, руководитель проекта Nwicode CMS. Важность репутации бренда - часто недооцениваемый аспект ведения бизнеса.

В закладки

Большинство предпринимателей склонны путать имидж бренда и репутацию бренда. Хотя они кажутся одинаковыми, между ними есть небольшая разница. Имидж бренда связан с общественным восприятием определенного бренда и обычно ограничивается потенциальными клиентами. С другой стороны, репутация бренда - это общее мнение о корпоративных действиях бизнеса.

Имидж бренда может быть буквально «создан» с помощью надлежащего маркетинга и рекламы, но репутация бренда - это то, что развивается в течение определенного периода времени. Поддержание репутации так же важно, как поддержание имиджа бренда.

Давайте возьмем пример Toyota.

Имидж бренда Toyota является синонимом надежности, эффективности и качества. Однако большинство согласны с тем, что автомобильная компания уже не та, что раньше. У Toyota по-прежнему отличный имидж бренда, но ее репутация снижается.

В этой статье я хочу поделиться советами о том, как управлять и развивать репутацию вашего бренда. Прежде чем мы перейдем к управлению репутацией бренда, первое, на что нужно обратить внимание, это то, что портит репутацию бренда в целом.

Отсутствие присутствия в Интернете

В нынешнем мире отсутствие респектабельного присутствия в Интернете делает ваш бизнес менее надежным. Развитие хорошей репутации бренда начинается с развития хорошего присутствия в Интернете. Будьте активны в социальных сетях и постоянно рекламируйте свой бизнес в Интернете. Около 60% людей пользуются интернетом, прежде чем что то покупать или заключать сделки с данной компанией. Следовательно, интернет-присутствие абсолютно необходимо для вашего бренда, чтобы даже начать развивать репутацию.

Негативное социальное присутствие

Второе, что вредит репутации вашего бренда, - это негативное социальное присутствие. Некоторые бренды с хорошим присутствием в Интернете ругают своих прямых конкурентов, клиентов или своих сотрудников в Интернете. Такая деятельность может разрушить репутацию бренда быстрее, чем вы можете исправиться. Стратегия честной конкуренции хороша, но плохие отзывы о бренде ломают всё очень быстро.

Отрицательные онлайн-отзывы и негативная реакция с соцсетей

Негативные онлайн-отзывы для вашего продукта / услуги будут существовать независимо от того, насколько хорош ваш продукт. Вы не можете избежать критики, но иметь дело с ней важно для репутации вашего бренда. То, как быстро вы отвечаете на отрицательный отзыв и как вы реагируете на него, определяет, как будет развиваться репутация вашего бренда в дальнейшем. Компании, которые отрицают свои ошибки, часто попадают в более сложные скандалы и разрушают свою репутацию.

Корпоративный кризис

Даже слух о корпоративном кризисе или плохом управлении может повредить репутации бренда. Ни одна компания не может избежать кризиса, но смягчение его является ключом к поддержанию репутации бренда. Компания должна сохранять свои проблемы внутри, быстро и безболезненно справляться с внутренними кризисами.

Как сохранить репутацию вашего бренда?

Поддержание репутации бренда эффективно и быстро решает проблемы, упомянутые выше. Следующие шаги расскажут вам, как вы можете управлять репутацией своего бренда.

Иметь значительное присутствие в Интернете

Присутствие в Интернете является первым шагом к созданию репутации бренда. Иметь хорошую стратегию SEO для вашего сайта и блогов. Многие потребители оценивают репутацию бренда по его поисковому рейтингу в Яндекс и Google, а высокий рейтинг поможет вашему бренду больше всего. Держите вашу стратегию свежей и сконцентрируйтесь на SEO. Поддерживайте хороший сайт и продолжайте обновлять его внешний вид и содержание.

Рейтингу в поисковиках также может помочь сильное присутствие в социальных сетях, особенно на Facebook и Youtube.

Контент-маркетинг

Продвигайте свой бренд через тематические блоги и на собственном сайте. Убедитесь, что вы регулярно публикуете статьи или новости в своем блоге, так как это также помогает вашему рейтингу SEO. Контент-маркетинг может помочь привлечь потенциальных клиентов к вашей воронке продаж. Контент-маркетинг позволяет вам размещать вашу компанию в качестве источника информации о вашей отрасли и во многом способствует репутации вашего бренда.

Читайте отзывы и будьте «хорошими» в социальных сетях

Большинство компаний не слушают своих подписчиков. Взаимодействуйте со своими последователями, прислушивайтесь к их советам и больше всего уважайте их. Не издевайтесь над своими клиентами и потенциальными клиентами. Даже если вы не согласны с этим, они не хотят публично показывать ваш отказ. Простое «мы разберемся» работает как хороший ответ. Старайтесь не комментировать чувствительные вопросы и позаботьтесь о том, как вы отвечаете на вопросы и проблемы. Продвигайте свой бренд через социальные сети и рекламируйте свои товары / услуги.

Поддержание связей с общественностью

После сортировки присутствия в Интернете следующим шагом к управлению вашей деловой репутацией станет наличие сильной команды по связям с общественностью. Регулярно демонстрируйте доброжелательность и сделайте процесс вашей компании максимально прозрачным. Согласны, что некоторые аспекты вашей компании должны храниться в секрете, но попробуйте практиковать прозрачность. Большинство клиентов выбирают продукты на основе правильного обслуживания клиентов и поддержки. Преимущество ориентации на качество обслуживания клиентов состоит в том, что довольные клиенты часто становятся хорошими защитниками бренда и помогают распространять репутацию вашей компании из уст в уста.

Удовлетворенность сотрудников

Удовлетворенность сотрудников является недооцененной частью управления репутацией бренда. Репутация бренда вашей компании также зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим сотрудникам. Компании с положительным удовлетворением сотрудников находят лучшие таланты, которые помогают улучшить качество бренда, что в конечном итоге приводит к лучшей репутации бренда. Защищайте и уважайте своих сотрудников. С ростом конкуренции репутация бренда становится критически важной для успешного бизнеса.

Используйте описанные выше методы в полной мере и сосредоточьтесь на опыте клиентов, удовлетворенности клиентов и сотрудников и удовлетворении потребностей всех клиентов, и ваша репутация ориентированного на клиента бренда будет неуклонно расти.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Руслан Старцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 90958, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Nov 2019 13:30:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90958, "author_id": 386349, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90958\/get","add":"\/comments\/90958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Имидж бренда это то, как компанию запоминают визуально, какой она остается в памяти  у людей
Репутация бренда это отношение людей к  бренду

Ответить
0

Иван, спасибо - кратко и понятно. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }