Общие расходы на сувениры на концертах в расчете на одного зрителя фактически снизились с 8,49 долл. в 2023 году до 8,16 долл. в этом году, но рост цен на билеты, по-видимому, не является виновником этого факта. Постпандемический отложенный спрос со стороны фанатов зашкаливал в 2022 году, и продажи 2023 года выглядят впечатляющими по сравнению со средними продажами 2019 года, составившими 5,54 долл. на человека. На фестивалях расходы на мерч в 2023 году вырастают до 66 долл. на человека по сравнению с 58 долл. в 2022 году. Однако эти средние показатели также сильно варьируются в зависимости от жанра, и явным победителем здесь является K-Pop.
Не дай боже сегодня мне приснятся герои из первой картинки, жуть
K-Pop сейчас рвет совершенно все рекорды, причем стали резко очень популярны
крутое исследование, спасибо что поделились