Если у эксперта есть свой сайт и там расписаны его услуги, продаются инфопродукты, но все они описаны в едином стиле, не привлекается внимание к какой-то конкретной услуге/продукту — маркировать не надо. Если же среди прочих услуг, например, за посетителем сайта бегает баннер: «Только до 30 ноября я делаю бесплатный разбор. Осталось 3 места! Запишись» и кнопка записаться — это уже реклама, потому что мы привлекаем внимание и выделяем конкретный объект (бесплатный разбор). Информация о новинках, акциях и спец. предложениях — некоторые юристы говорят, что это не реклама, но я думаю, зависит от подачи — если вы просто информируете посетителей сайта что проходит такая-то акция (то да, это ваша хозяйственная деятельность), но если, как у нас обычно любят, огромными буквами на главной странице яркий баннер — SALE! Cкидки до 50% на все — такое уже относится к рекламе. Нативная реклама — видеообзор, статья — где вы не призываете купить продукт, а просто делитесь его свойствами и вышими выводами — не реклама. Как только начинаете призывать купить, давать промокод — уже будет реклама.
Классный гайд, от души 🤘
Кажется проще зарегать юр лицо / ип в другой стране и смотреть на маркировку других
😁
Спасибо за полезную информацию!
Очень полезная информация
Отличная статья! Благодарю!!
А если, к примеру, есть программист, который занимается обучением. У него есть телеграм-канал, где он выкладывает обучающие ролики. Но он решил записать платный курс. Как-то можно сформулировать в посте, что выходит новый курс, но при этом чтобы не было рекламой? По сути, курсы и обучение - это его хоз. деятельность. Но без призыва тут же не обойтись. Или есть варианты формулировок?