Как сделать крутой анализ аудитории через анкетирование? 🧨💎 Часть 1

Анкетирование - способ, через которой вы можете снять первый срез информации с аудитории. Понять основные тенденции и сегменты ЦА.

Оно бывает разных типов, но всегда идёт персонализированным под блог эксперта, даже если вы уже делали анкету для другого эксперта из этой же нише.

Будет несколько частей по вопросу исследования аудитории через анкету. В конце прикрепил реакцию аудитории на такое исследование🤩

На что обратить внимание? ⠀⠀

1.Что вы хотите понять с помощью анкеты:⠀

-У вас может быть задача увидеть то, какой продукт можно запустить в блоге (общую динамику).

Или наоборот, капнуть глубже и расщепить сегменты аудитории, понять их отношение к вашим продуктам, их базовое поведение, вероятность покупку конкретного продукта вновь и тд.

2.У каждого вопроса должна быть цель:⠀

-Например, через этот вопрос мы поймём «желания» аудитории, а вот через этот «мечты», а через этот «сомнения» и тд.

Не должно быть ни одного вопроса ради вопроса.

Аудитории тоже не хочется тратить лишнее время на заполнение анкеты.

3.Направляйте вопросами.

Возьмём нишу СТИЛЯ.

Можно задать вопрос: «Как вы относитесь к стилю?» и на этом закончить, а можно вести человека к осознаниям.

Пример из нескольких вопросов 👇:⠀

1)«Как вы относитесь к стилю?»⠀

2)«Знаете ли вы как Личный стиль влияет на все сферы жизни?»⠀

3)«Чтобы изменилось в вашей жизни, если бы вы начали уделять внимание личному стилю?»⠀

4)«Если вы знаете, как влияет Личный стиль на вашу жизнь, почему ещё не уделяете этому достаточно времени?»⠀⠀

Это был пример, вопросы могут быть менее/более агрессивные. Все зависит от ваших задач.

Но суть этих вопросов - подвести человека к нужным мыслям.

То есть получается он прогревает сам себя и продаёт себе идею вашего продукта 🤭⠀⠀

В таких вопросах обязательно должны быть варианты ответов (помогут направить человека в нужное вам русло), но и возможность самостоятельно вписать свой. ⠀

В фотографиях пример того, как реагирует аудиторию на анкеты, которые делаем в проектах⤵

Борис Здор - Продюсер | Инфомаркетолог №1
Автор менторской программы «Пересборка». Специализируюсь на работе с экспертами в сфере онлайн-образования, помогаю создавать востребованные, высокочековые продукты и зарабатывать на них от 500к до 2млн в гармонии с собой.
33
Начать дискуссию