МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ

В виду того, что я сама регулярно делаю рекламу, решила самостоятельно разобраться в этом вопросе...

Наконец- то я разобралась в этой маркировки рекламы!

Пишу для вас все кратко и доступно.

Первое и очень важное (к тому же, бесплатное) — если мы сомневаемся «реклама» или нет пишем в ФАС запрос.

1.Если все же реклама:

1. Получаем токен. Выбираем ОРД и обращаемся:

1. Сбер («Лаборатория разработки»: https://ord-lab. ru);

2. Яндекс («Яндекс Оператор Рекламных Данных»: https://ord. yandex. ru);

3. VK («ВК Рекламные Технологии»: https://ord. vk. com);

4. Озон («ОЗОН ОРД»: https://ord. ozon. ru);

5. МТС («МедиаСкаут»: https://www. mediascout. ru).

6. Вымпелком («Первый ОРД»: https://1ord. ru);

7. AmberData («ОРД-А»: https://ord-a. ru).

2. Регистрируем ЛК (формируется примерно ~5 дней)

3. Загружаем всю информацию в ОРД, о договоре, о рекламе. Токен приходит быстро в течение 30 минут (мне пришел в течение этого времени)

Согласно Закону если НЕТ ссылке в рекламной креативе, то токен размещаем на рекламной креативе (в посте/баннере)

Если есть ссылка, то только вшиваем в ссылку

Отчетность:

Отчет подаем на каждую рекламу через ЛК ОРД отдельно по каждой рекламе, отдельным актом!

СРОКИ на данный момент: в течение 30 дней след. мес. за мес. размещения

И обязательно в рекламе, пишем само слово «реклама», также соблюдается другие (старые) требования согласно ФЗ N38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе”

11
1 комментарий

Больше таких извращений с гиперссылками и с рефами из vk не делай.
Это показывает насколько ты профан.

Потом меня отблагодаришь