В виду того, что я сама регулярно делаю рекламу, решила самостоятельно разобраться в этом вопросе...Наконец- то я разобралась в этой маркировки рекламы!Пишу для вас все кратко и доступно.Первое и очень важное (к тому же, бесплатное) — если мы сомневаемся «реклама» или нет пишем в ФАС запрос.1.Если все же реклама:1. Получаем токен. Выбираем ОРД и обращаемся:1. Сбер («Лаборатория разработки»: https://ord-lab. ru);2. Яндекс («Яндекс Оператор Рекламных Данных»: https://ord. yandex. ru);3. VK («ВК Рекламные Технологии»: https://ord. vk. com); 4. Озон («ОЗОН ОРД»: https://ord. ozon. ru);5. МТС («МедиаСкаут»: https://www. mediascout. ru).6. Вымпелком («Первый ОРД»: https://1ord. ru);7. AmberData («ОРД-А»: https://ord-a. ru).2. Регистрируем ЛК (формируется примерно ~5 дней) 3. Загружаем всю информацию в ОРД, о договоре, о рекламе. Токен приходит быстро в течение 30 минут (мне пришел в течение этого времени)Согласно Закону если НЕТ ссылке в рекламной креативе, то токен размещаем на рекламной креативе (в посте/баннере)Если есть ссылка, то только вшиваем в ссылкуОтчетность:Отчет подаем на каждую рекламу через ЛК ОРД отдельно по каждой рекламе, отдельным актом!СРОКИ на данный момент: в течение 30 дней след. мес. за мес. размещенияИ обязательно в рекламе, пишем само слово «реклама», также соблюдается другие (старые) требования согласно ФЗ N38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе”
Больше таких извращений с гиперссылками и с рефами из vk не делай.
Это показывает насколько ты профан.
Потом меня отблагодаришь