Без чего не получится сделать качественный запуск? 🥺 Часть 1

Поставил такую тему серии постов, чтобы вас заинтересовать. А так, этот пост будет про отдел продаж, как его выбрать и что делать тем, у кого его нет.⠀

Это также больная тема для многих продюсеров и экспертов.

У кого-то менеджеры забирают космические проценты, у кого-то отказываются работать за 1-2 дня до запуска, у кого-то менеджеры не умеют пользоваться CRM-системами, а у кого-то и вовсе вся отработка возражений заканчивается на фразе: «А, не хотите идти на вебинар, тогда хорошего вам дня, до свидания»⠀

В общем, если начинать с самого начала, то что важно учесть при отборе отдела:⠀

1.Ниши и возраст аудитории, с которыми работали менеджеры:⠀

-Если менеджеры работали с аудиторией 30+, то вероятность того, что они поймут тем, кому 20 лет близка к 0.⠀

-Если они не работали с вашей нишей, то должны максимально погрузиться в продукт и вы обязаны их проверить. Возражения не всегда стандартные, учтите потребности вашей аудитории.⠀

2.Кто именно из менеджеров будет звонить людям:⠀

-Точно ли те, кого вы проверили будут звонить аудитории или это будет кто-то ещё, кого не тестировали и просто поставили на обзвон без вашего ведома. ⠀

-Как общается менеджер? Как он проявляет себя при разговоре. Поставьте кого-то из ваших друзей в пробную базу и соберите обратную связь о том, как менеджеры вели диалог с ними. Или вообще послушайте сами разговор. ⠀

3.Какими сервисами умеют пользоваться менеджеры:⠀

-Работают ли они с CRM-системами, как они ведут клиента, через сколько ему перезванивают, как часто напоминают ему, как быстро это делают, присутствуют ли на вебинаре для фиксации возражений потенциальных клиентов. Все эти вопросы важно учесть. ⠀

4.Какие возражения есть при покупке данного продукта:⠀

-Протестируйте, понимают ли менеджеры сомнения, боли, желания, цели и мечты аудитории. Выпишите сами этот список на основе анализа и впишите себя и членов команды в базу, которую будут обзванивать менеджеры, а затем разыграйте по ролям. Пробуйте использовать все вышеперечисленное при разговоре и посмотрите, как менеджеры будут вести диалог. ⠀

5.Формат отчетности о проделанной работе:⠀

-Кто вам будет сдавать отчетность? Как это будет делаться и в каком формате? Будут ли вас подробно погружать в это или будут скидывать левые цифры «лишь бы вы отстали».⠀

Эти не все, но весомая часть того, что важно учесть при работе с отделом продаж ❗⠀

В следующем посте поговорим о том, что делать тем, кто по той или иной причине не может позволить себе работу с ОП, а также готов ответить на возникающие вопросы в Директе 💛

Борис Здор - Продюсер | Инфомаркетолог №1
Автор менторской программы «Пересборка». Специализируюсь на работе с экспертами в сфере онлайн-образования, помогаю создавать востребованные, высокочековые продукты и зарабатывать на них от 500к до 2млн в гармонии с собой.
11
Начать дискуссию