{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как за 4 месяца принес строительной компании 400+ заявок

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о том, как увеличить количество заявок с сайта в Яндекс Директе

Сегодня хотел бы рассказать о том, кейсом по строительству домов.

О клиенте

В мае 2023 года ко мне обратился HR менеджер строительной компании. Мы созвонились и он рассказал о том, что их компания уже более 12 лет занимается строительством в столице своего региона. В последнее время у них возникла проблема - количество заявок на директе упало в два раза.

Я провел аудит, подготовил коммерческое предложение и через несколько дней мы вновь созванивались для обсуждения дальнейшего сотрудничества, согласовали этапы продвижения и начали работу.

Задачи

Было поставлено получать с директа в месяц 60+ заявок с минимальной ценой за заявку.

Реализация

Собрал семантику, разделил ключевики на 6 групп

Подготовил РСЯ+Поиск, где в каждой группе было по 3 оффера

Примеры офферов

Так же пересобрал МК, и увеличил количество заявок

Красным выделил результат до моих изменений

*Так же настроил ретаргетинг, отказы, внес корректировки под портрет ЦА

Результаты за первый месяц работы

В первый месяц работ получили почти в раза больше заявок, чем за предыдущий, но цель в 60+ заявок не была достигнута, поэтому следующий месяц предстоял сложным.

Результаты за второй месяц работы

После 1 месяца, понял что нужно увеличить бюджет и тогда будем выкупать больше трафика, созвонился с менеджером, через несколько дней она передала решение руководства и они были готовы увеличить бюджет до 150к.

Через пару недель начали поступать заявки, но я понимал что 150к это мало для достижения цели и что можно получить в раза больше, чем за предыдущий месяц, т.е. примерно 90+ заявок.
Снова созвонился с менеджером, она была рада что заявки посыпались, она была удивлена что я прошу их увеличить еще бюджет, подумав она сказала что сейчас работают с клиентами и уже на стадии разработки проекта, т.е. в ближайшие дни есть возможность закрыть их, но нужно было обсудить это с руководством, поэтому я снова ждал их ответа.

Ответ не заставил себя долго ждать, после того как они обработали заявки и нашли несколько клиентов понимали что бюджет окупится, поэтому дали еще раз добро на увеличение.

И вот результат:

Результат превысил в 2 раза

Результат за 4 месяця работы

Получено заявок: 471

Расход бюджета: 1 115 636.31

Заявок за месяц выходит 80+, т.е. цель была достигнута и превышена на 20 заявок, за ноябрь получилось собрать только 20 заявок

Самыми эффективными оказались МК и РСЯ

РСЯ

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Максим Сорокин

Заявки, не продажи.
Расход бюджета, не ROMI.

Ответить
Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Я не говорил о продажах, цель была получить 60+ заяовк. Про ROMI тоже не говорил, написал про расход бюджета)

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

У меня вопрос не по теме. Чем делали заглавную картинку к статье?

Ответить
Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Figma.com ) Удобнее фотошопа

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Антонова

А с каких пор работы подрядчиков по директу контролирует HR?)

Ответить
Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Сам не знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Антонова

А для чего этот скрин?

Ответить
Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Случайно вышло, извините...

Ответить
Развернуть ветку
dfgfhdx

где данные за лето без вашего участия,стройка домов в летнее время возрастает ,можно было сидеть на попе ровно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Данных нет, они работали с рекламном агентстве на их аккаунте, т.к. доступа нет)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Koshkin

Это очень плохие результаты рекламной компании

Ответить
Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Согласен, куда лучше получать по 20-40 заявок в месяц)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Pavel Koshkin

стоимость лида в данной ниши от 147 рублей до 1200. Всё остальное значит корявая настройка и плохие объявления которые не релевантны запросу

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда