Работа с селлерами (когда включаешь чат бот) занимает всегда больше времени, чем продвижение напрямую телеграм-канала, так как это бесконечные проверки, отслеживания и груз ответственности. Гарантировать продажи я не могу, но использовать рекламный бюджета максимально качественно - обязана!
а как вы посчитали, что именно с ТГ эдс были заказы? на МП аналитика обычно так себе.
И чат бот в ТГ , чтобы пройти модерацию не должен слать потом сообщения. то есть вы подписали на бота. человек понажимал на кнопочки. и потом все. если делали какие то ручные рассылки по чат боту, то рекламу могли забанить.
и если вы пишете не про канал, а именно про чат. то почему обычный инвайтинг не использовали? парсите каналы каны конкурнетов и через инвайтинг всех в чат добавляете. цена такого добавления кратно меньше чем рекламу запускать.
Добрый день, была реклама задействована только на ТГ.
Снимали с меток по рассылкам. Модерацию прошли успешно , рассылки были спустя время , нет нас не заблокировали так и продолжаем работать с информацией о том что интересного в моменте обсуждаем в чате, с соблюдением фз38 и ст18.
Парсинг и инвайт использовали ранее и цена выше так как - качество - лояльность ца ниже в разы. Через оф рекламу мы активировали только лояльную и заинтересованную аудиторию.
Без скринов из кабинета селлера это просто красивая история с элементами фантазий.
50000 заказов в день - это 1.5 млн в месяц. Даже для продавцов топовых категорий (одежда, БАДы) такое только в мечтах.
Контекст материала, про сумму выкупа в день у селлера , а не о количестве заказов.
Не все цифры мы имеем право приводить в скринах. Про элементы фантазии хочу отдельно отметить , что хорошие результаты всегда вызывают сомнение и на сколько вы готовы принимать реальность строиться выбор идти на рекламу или нет.
Комментарий удалён модератором
Конечно, стратегия меняется под специфику бизнеса и не для всех сегментов
На какой платформе строили чат-бота? Больно уж громоздко выглядит...